Nov. 12th, 2011

miumau: (Default)


А вам какую надо выписать?
miumau: (Default)
Я себе, пожалуй, позволю сегодня проиллюстрировать свой утренний субботний пост кисулечками из интернета. :-) Я знаю, вы тут от меня большого искусства ждете обычно. Но иногда - не до него.
И так, ощущения от улицы у нас нынче вот такие:


Хотя снега пока нет. Зато мороз - тем круче. На самом деле это феноменально - у нас температуры-то не такие уж низкие, минус мелочи какие-то, но почему-то холоднее, чем в прошлом году при минус 20. Это очень легко оценить, потому что я хорошо помню, что мы на себя надевали в прошлом году, когда как раз при минус 20 перед новым годом по городу бегали - так вот, тогда мы себя чувствовали хорошо одетыми и гордились, что не мерзнем. А сейчас, при температурах на добрых 15 градусов больше, замерзаем в той же одежке, как цуцики. И это не только мы с мамой такие мерзляки - даже мой супер-спортивный тренер из спортзала и закаленный байками и скейтбордами француз ноют, что прямо невозможно на улицу высунуться. Чтожтакое.

(Все говорят, что виноваты почти 100% влажности и сильный ветер.)
:-)

А мое общение с планом работы на ближайшие 2 месяца выглядит вот так:


Настроена я примерно так же, как этот маленький храбрый котик. Вероятнее всего эту рыбу не съесть, но надо сохранять оптимизм. И по крайней мере оно большое, красивое и вкусное. :-)
Рррр...
:-)

Картинки - via [livejournal.com profile] hobober
miumau: (Default)
Как всегда: иду в спортзал - все лень, холодно, сумка тяжелая, и в животе тихо так сидит такое глухое отсутствие аппетита.

Иду назад - весело, жарко, жраааать охота и сумка такая легкая, что все время хочется проверить, все ли я взяла с собой.

А дома - суп, миска инжира и домашний яблочный пирог с корицей. Вот оно - счастье. :-)
miumau: (Default)
С мужиками договариваться - в спортзал не ходить! То "давай попозже", пока не станет совсем темно, холодно и лень, то "давай завтра". Два раза пыталась договориться с ними за компанию, и вышла фигня какая-то: либо я в результате тренировалась одна в ночи, либо вообще на следующий день.

С понедельника у меня новый тренер. Тот самый черный мальчик, которого призвали к нам зумбой заниматься с тетеньками. Мальчик пишет диссер по спортивным наукам и очень зазывает работать над собой. Ну, посмотрим...

А кот - мой, огромный, большущий, с полчеловека, кот - помещается в один башмак испанского летчика.

А внук все еще меньше кота. Пошла на спорт - встретила по дороге туда в супермаркете детей в полном составе - со спящей лялечкой в корзинке. Он в беленьком пушистеньком комбинезоне с ушками - под Федора косит, но по размеру пока не тянет. :-) Спал, окруженный йогуртами и прочими пестрыми упаковками.

А женатому французу я пообещала, что как-нибудь раскрашу его и сфотографирую. Пообещать - пообещала, а руки каждый раз не доходят. Наконец в последний из своих визитов он сказал, что давай, все же, фото сделаем - а то жена ждет!
Я ему говорю:
- Только не говори, что ты ей рассказал, что только за этим сюда ходишь?
- Да нет, она знает, зачем я сюда хожу! Но фото обещали - она и ждет...
:-)

Однако ужас - после спортзала съесть половину пирога с яблоками. :-) Лежу как удав под теплым Федором. :-)
miumau: (Default)
Всю жизнь меня преследуют картинки, на которых обиженные котики молотят лапками по кактусам - потому что колется и обидно, а от попытки с ним подраться - еще больше колется. Спрашивается - как этот кот (пусть и дикий) победил кактус?





Отсюда

via [livejournal.com profile] dimorlus

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios