Aug. 21st, 2011

miumau: (Default)
В 7 утра в "народном баре" (который переместился на один квартал и при этом расстался со стенкой, на которой я рисовала) обсуждаем мужские и женские картины мира. В частности "идеальную модель мужского счастья", которую мы недавно общими усилиями собрали из правдивых вопросов и ответов с испанским летчиком. Модель такая, что все женщины спят с одним мужчиной, и только ему верны, а он при этом спит со всеми, и не верен никому.

Предлагаю (уже другим мужчинам) к рассмотрению простую математику, подтверждающую, что это не может работать.
- Вот если в вашей маленькой деревне все мужчины будут жить вот так, а все женщины будут верны только каждому из них, то это никак ведь не сойдется? И если в такой деревне все женщины всем мужчинам рассказывают, что так оно и есть, и при этом оно так и есть у всех мужчин, то кто-то должен додуматься, что оно где-то не сходится?
- Нет - говорят мужчины, хором качая головой - вовсе нет. Один мужчина будет думать, что только у него все хорошо, а другие мужчины просто все врут, и на самом деле все у них плохо. И поэтому все сходится.
:-)
А еще - мне журнал прислали. Со мной на обложке, и не только. Я всеми писала (и тут упоминала) что я не очень радостно отреагировала на призыв сфотографироваться прямо во всех углах моего уютного жилища. И ведь как знала - крутой профессиональный лайтбокс высветил темные углы моей души удивительно хорошо. Тогда мне фотограф говорила, что на самом деле ничего кроме меня в кадр не поместилось. Ага. Когда я увидела, что таки поместилось, и таки отлично получилось, я еще написала всем отдельным письмом, какую фотографию публиковать не надо.
И что вы думаете? Правильно. Из примерно 60 фотографий почему-то выбрали именно эту одну. Вопреки всему.
Ужас.
Теперь все приличные беларусские читатели увидят...

... что у меня висит над столом...

Ну и?

Aug. 21st, 2011 07:43 pm
miumau: (Default)
21 число не только наступило, но и почти закончилось. Телеком мне интернет не включил, и телефон тоже еще молчит. Неужели действительно затянут и не исправят даже к обещанному числу? Сегодня - полные 2 недели, такой поломки я за все 20 лет тут не встречала.

Что же они с этим сервером сделали? И сколько телекомовских серверов надо утопить, чтобы вот так лишить сколько-то людей связи?
Звонила им сейчас полчаса - ничего не знают, ничего не обещают. :-(


Так что я все еще без интернета, и без итнернета жить очень плохо.
Блин, в центре Европы!

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios