Aug. 10th, 2011

miumau: (Default)
А помните историю? Недавно я узнала, что история имела продолжение. Женщина, написавшая мне, тогда так и сдалась - она ушла с этой работы, потому что все стало невыносимо. Т.е. гадкий ребенок таки победил. Потом выяснилось, что она беременна, и проблема как-то потеряла остроту - она осталась дома рожать ребенка и перестала искать новую работу. Решила, что "потом разберутся".

Спустя много времени, когда все это уже забылось, и жизнь наполнилась другими (приятными) заботами, к ней вдруг подошел на улице парень в униформе, потянул ее за рукав, назвал по имени, и сказал: "Вы наверное меня не помните?"
Это оказался тот самый мальчик (и ведь запомнил "тетю с маминой работы"!)
Оказалось - молодая мама нашла себе спутника жизни. Какого-то военного высокого чина. А тот, посмотрев на чудесного мальчика, шевельнул связями и засунул его в военное училище. И все стало хорошо.
Там в комментах писали всякое - куда надо сдать этого ребенка, и что с ним сделать, чтобы образумить. Звучало все это местами жестоко. Но в результате так и вышло - и мальчику "неумолимая военная школа" пошла на пользу - он "совсем успокоился".

А еще я помню, что мне написала жж-сообщение мама мальчика, в ответ на которое я написала вот этот пост. Она мне написала, что может рассказать, чем история кончилась - а потом ее сообщение куда-то пропало в ящике жж. А потом я замоталась и не смогла отыскать ее ник (т.к. предыдущее сообщение тем более давно пропало - жж хранит в ящике только последний десяток где-то). В общем - я так и не написала ей, что мне конечно же интересно, чем кончилось. Если вы читаете это - отзовитесь! :-)

Еще несколько человек мне написали, что по прошествии времени они разобрались со своими проблемами, и все у них стало хорошо. Благодарили за советы и поддержку всех, кто принимал участие в обсуждениях. Но их письма были такими личными, либо истории были с фотоотчетами, и их нельзя было опубликовать тут.

В общем - если кто-то из вас писал когда-то письмо, которое мы потом обсуждали тут всем жж в рубрике "вопрос-ответ", и вам хочется рассказать, чем кончилось - отзовитесь!
Если не прячетесь, можете рассказать в комментах. А если хотите оставаться анонимными, напишите мне, я снова опубликую вашу историю тут, без указания имен и ников. А то интересно же, что с вами стало, через сколько-то времени! (Надеюсь, что стало у всех все супер-хорошо, естественно)
miumau: (Default)
Перед большим концертом фашистов в городе Гера некий "анонимный спонсор, симпатизирующий фашистской партии" прислал две упаковки по 250 футболок. Чтобы раздали бесплатно посетителям. Футболки, на первый взгляд, выглядели как типичные для этого круга маечки, поэтому их радостно раздали посетителям (а те немедленно надели на себя, и бросились носить).

Однако после первой стирки картинка на футболке превращалась в совсем другое: рекламу группы EXIT, помогающей ребятам покинуть фашистскую организацию.
На "новой" футболке написано: "Что может твоя футболка - сможешь и ты".

Акция была настолько остроумна, что даже сами фашисты вздохнули: "Ну почему такое придумали не мы!"
Браво! :-)



miumau: (Default)
По моей просьбе вернулась женщина, спрашивавшая, что делать, если ребенок не хочет помогать поднимать бизнес.

Она пишет:
Бизнес стал больше, я бросила работу в офисе, отдали кредиты - и я плачу зарплату собственному ребенку. А он все деньги откладывает. Плачу немного, 400 долларов в месяц, все довольны)))

Будет больше денег - значит будет больше работы, буду платить больше. Главное - мы стали спокойнее дышать, когда отдали кредиты, которые брали на бизнес. Ребенок, нужно сказать, стал более сознательным работником, когда работа перешла из разряда *помощь маме* в разряд *работа*


Вот и здорово! :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios