Jun. 15th, 2011

miumau: (Default)
В России - последний звонок. А у нас - бал абитуриентов. Каждый год, когда закончились все экзамены в гимназии, гимназистам устраивают бал. Девочки ищут платья для этого бала за месяцы, все готовятся, это - последняя школьная гулянка перед началом "взрослой жизни".
В этом году по Германии прогремел скандал: объявилась некая фирма, которая умудрилась убедить практически все гимназии страны, что они - лучшие организаторы этих балов. С гимназий собрали кучи денег (от 20 до 100 тысяч евро, в зависимости от размеров и запросов гимназий) и пообещали за эти деньги организовать им помещение, напитки, еду, музыку и вообще все-все-все. После этого фирма, перед самым балом, растворилась!
Сотни немецких гимназий остались без бала! (Гимназия моего сына - тоже)

Бал должен был быть в субботу (через 2 дня!), и теперь у всех гимназий нет ни зала, ни заказанной еды, ничего!
Мне почему-то кажется, что они что-нибудь придумают - и хоть как-то отметят все (не могу себе представить, что не организуют для выпускников хоть что-то). Но это уже будет "совсем не то", конечно.

miumau: (Default)
Увидела вчера в телевизоре начало какого-то сериала: звонит будильник, в ту же секунду главная героиня вываливается из постели (одно это представляется мне ужасным), идет в ванную, не открывая глаз, и по дороге качает руки гантелями. Что это за качка такая, я тоже не понимаю. Потом она, уже умытая, но еще не одетая, вся поникшая и практически лежащая на столе, пьет кофе без ничего. Потом задумчиво надевает маечку с тонюсенькими бретельками на что-то, что я в последний раз видела лет 20 назад на старой бабушке: на такую комбинашку с жесткой конструкцией, сшитую из 5 слоев синтетики. И потом она, загнанная и уже с утра в состоянии истерики, на работе. Это что - образ дисциплинированной и правильно живущей главной героини?

А я сегодня в спортзале видела такоооого красивого мужчину! На десятой секунде вспомнила, что это зал for ladies only, и никакого мужчины тут по определению быть не может. Эх.

А еще сегодня в спортзале всех кормили фруктами все время - диверсия такая, теперь в меня ужин не помещается, а потом я голодная буду ночью. И еще меня у выхода из спортзала чужая приветливая собака облизала, и теперь меня Федор домой не пустит. Прямо из дома не выйди - столько сразу приключений!
miumau: (Default)
Второй день просыпаюсь до неприличия поздно, потому что по ночам зачитываюсь книжкой про счастливых бездельников.
Книга о тех, кто решил не работать. Звучит подозрительно, но на самом деле те, о ком эта книга, работают в несколько раз больше, чем работали до того, как изменили свою жизнь. И во много раз больше многих. Просто то, что они делают, они не считают работой. Смысл вообще всей истории в том, что они выбрали дела, которые доставляют им удовольствие, и нашли способ жить так, чтобы им за делание этих дел давали деньги. Столько, чтобы хватало на жизнь.

И вот читаю я эту книжку - написана она, как большинство американских селф-хелпов, в таком ключе, что авторша рассказывает, как она таких вот людей консультировала, пока им не стало хорошо (это работа у нее такая) и вот теперь она нам приводит в пример их истории успеха. Чтобы читатель посмотрел, как это у других бывает, и сам вдохновился.
И вот с этими конкретно персонажами - все мне понятно. Все сходится. Да, поняла я концепцию этой тетеньки, уже на первой трети книжки. И подход поняла, и все, что она нам хочет разъяснить.

А вот что мне интересно - где у нее (она пишет, что у нее тысячи читателей, шлющих десятки тысяч писем) - такие сотни читателей, какие пишут однотипные письма мне. Вроде: "А что, если я ничего не хочу" и "Вот вы пишете, что надо заниматься тем, чем хочется, а мне вот ничего не хочется! Ничего я не люблю. И ничего я не хочу делать. И если мне дать волю, я буду валяться на диване перед телевизором и есть - до бесконечности!"

Выходит, счастливые бездельники, это на самом деле никакие не бездельники. А настоящие бездельники - бывают ли они счастливыми?
miumau: (Default)
Если вдруг кто-то задавался вопросом, куда пропала моя мама [livejournal.com profile] st_f, и почему она не пишет в жж а так же не ест, не пьет, не спит и не живет, то это все потому, что она утонула в трех миллионах цветочков.



Из которых она делает (по моей безумной задумке, которую, надеюсь, поймут) много сложных декораций.



Я помогаю, но мало, потому что у меня своих частей проекта достаточно, а еще работу никто не отменял, и еще пара важных вещей в жизни, как водится, происходит параллельно.

Ну в общем - не далее, чем через неделю, оно вынужденно закончится. У цветочков есть беспощадный дедлайн...
:-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:32 am
Powered by Dreamwidth Studios