Jun. 8th, 2011
Странное утро продолжается
Jun. 8th, 2011 11:50 amОткрыла вот этот сайт: http://www.bjorkvin.com/ а птом отвлеклась, оставила открытым и решила, что потом посмотрю.
А он, оказывается, раз в полчаса, какие-то звуки издает. То взрыв раздался в комнате, громкий, то кошачий вой. Я как раз звонила важной тетеньке, когда кошачий голос взвыл, смачно так, на всю округу. Думаю, тетенька удивилась, что это у меня там происходит. Кот тоже крайне недоверчиво посмотрел на монитор, видать хороший котозвук, правдоподобный.
А он, оказывается, раз в полчаса, какие-то звуки издает. То взрыв раздался в комнате, громкий, то кошачий вой. Я как раз звонила важной тетеньке, когда кошачий голос взвыл, смачно так, на всю округу. Думаю, тетенька удивилась, что это у меня там происходит. Кот тоже крайне недоверчиво посмотрел на монитор, видать хороший котозвук, правдоподобный.
Лайк, это маркетинг, плюсодин, это CEO
Jun. 8th, 2011 01:23 pmПосле того, как я начала размещать под некоторыми моими постами злополучные кнопочки "Лайк" и "плюсодин", тут разгорелись бурные дискуссии (и местами появились протесты). Потому что многие не поняли, что эти кнопочки делают, и какой от них толк. А главное - многие не поняли, что они НЕ делают.
Среди прочих
rikki_t_tavi навела курсор на гугловскую кнопочку "лайк" и в ужасе воскликнула: "Почему ТВОЙ жж распознает МОЙ ЛИЧНЫЙ мейл адрес". И дальше озадачилась страшнейшим из вопросов - КУДА оно его отправит, если я на это нажму.
( Еще раз, для всех, кто не совсем понял )
Среди прочих
( Еще раз, для всех, кто не совсем понял )
Как я тебя (публично) ненавижу!
Jun. 8th, 2011 03:54 pmМы тут недавно уже размышляли про критику, и как ее все не любят, и многие умные сто раз заметили, что просящие критики, просят на самом деле комплиментов. И даже те, кто в самом деле просят критики, "морально к ней приготовились" и ждут, все равно каждый раз внутренне сжимаются, когда им пишут злое слово. Потому что не нравится нам, огда нас ругают. И с чего бы это нам нравилось?
А тут вот под постом про лайки и плюсы пишут, что людям скорее нужна кнопка "я это ненавижу!" или "мне это не нравится!"
Хотела бы я видеть того автора, который добровольно прикрутит к своему творению такую кнопку. Чтобы собирать от людей пинки. Даже если это в шутку - когда пинают, людям все равно больно.
( И еще история про ненавить в интернете )
А тут вот под постом про лайки и плюсы пишут, что людям скорее нужна кнопка "я это ненавижу!" или "мне это не нравится!"
Хотела бы я видеть того автора, который добровольно прикрутит к своему творению такую кнопку. Чтобы собирать от людей пинки. Даже если это в шутку - когда пинают, людям все равно больно.
( И еще история про ненавить в интернете )
Ой, какая прелестная футболка!
Jun. 8th, 2011 04:56 pmНаберитесь терпения, посмотрите видео. Футболка со вшитыми проволочками.
Супер!
http://drinkbeersavewater.com/v2/#/goods/all/31
UPD.: Это тоже прелестно, жаль, что у них смелости не хватило сделать ее совсем без...
Супер!
http://drinkbeersavewater.com/v2/#/goods/all/31
UPD.: Это тоже прелестно, жаль, что у них смелости не хватило сделать ее совсем без...