May. 30th, 2011

miumau: (Default)
Всю дорогу, пока мы ехали на этот конкурс, готовились, ждали и наблюдали, вокруг ходили слухи. Что мол "наши выиграть не могут". Причем попеременно всплывали две версии:
1 - Наши не могут выиграть, потому что они по определению не в состоянии выдать достаточно "европейский" результат (или такой результат, который понравится европейцам) и
2 - В таком конкурсе просто обязаны выиграть французы, торжественный ужин для жюри каннского кинофестиваля должны готовить французы, это - вопрос политический.



В общем-то все почти согласились, пока не начался конкурс.
Сначала появились наши девочки. И девочки конкуренции (см предыдущий пост).

Стартовый выстрел прозвучал )
miumau: (Default)
Сегодня девочки пришли с надеждой, что им дадут развернуться. Т.е. накрасят и причешут с учетом их пожеланий. И оденут.



Ой, много будет фотографий, держитесь! )
miumau: (Default)
Пока я писала предыдущие посты, и читала ответы, мне просто интересно стало.
Дорогие читательницы! Мне любопытно!
Сколько у вас пар обуви? Ну примерно?
Тапки, шлепки, кеды, кроссовки, все считаются!

А у мужчин сколько?

miumau: (Default)
Я потрясена: сначала все кричат, что женщинам всегда мало обуви, и вечно они ее покупают, а потом - смотрите ответы под последним постом - у большинства 10-20 пар обуви. У поразительно многих - меньше 10!
Я думала, что больше половины напишут цифры между 50 и 300!
Куда деваются все эти туфли, которые бесперебойно женщинами покупаются? Вы что их, так же бесперебойно выбрасываете все?

Тогда интересно узнать, как оно с сумками. Сколько у вас сумок?
Если сейчас выяснится, что у всех еще сумок от 1 до 5, то я вообще не знаю, о чем всю жизнь ноют мужчины...

Где вы, дамы, у которых по 300 пар туфель. столько же шляпок, и 150 сумок?
miumau: (Default)
Одни женщины уходят на работу в 9 утра, накрашенные, разодетые и причесанные, как кинозвезда, и точно в таком же виде приходят обратно домой через 12 часов.
Другие утром вздыхают перед зеркалом: "Волосы еще ничего, можно не мыть" и через 3 часа в офисе начинают горько жалеть о принятом решении, потому что утром было "ничего", а потом оно вдруг начинает стремительно терять вид. У одних всегда идеально накрашены глаза, у других к обеду тушь и тени сползают вниз, образовывая круги вокруг глаз "как у панды". У одних всегда идеальные ногти, другие треть времени прячут руки, потому что все облезло, и перекрасить времени нет, и даже стереть третий день собираются.

Как они это делают?

Опросила несколько подруг, всегда выглядящих идеально, и в общем-то ничего нового не услышала. Оказывается, все мы это знаем. Только не всегда выполняем.



Опять песня про дисциплину )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios