May. 1st, 2011

miumau: (Default)
Сегодня день рождения у моей сестренки Камиллы.



Между поздравлениями отчитываюсь о подарке, который она около месяца назад подарила мне на день рождения:


Я его тогда развернула, под веселые комментарии всех гостей, (включая сына и папу), потом сложила и отложила в сторонку. Долго не могла сообразить, через какое место и каким способом это надевается, но Камилла мне с удивительной компетентностью все объяснила. На следующий день на смски вроде "Ну что, ну что, примерила?!" я ничего не ответила, потому что отсыпалась после гулянки, а эксперимент с ленточками отложила на попозже. Как-то все эти ленточки... не внушали мне доверия. Хотя у меня несколько похожих вещей уже есть в шкафу. Но такую вот страшную конструкцию я еще не пробовала.

Однако перед появлением испанского летчика я все же решила попробовать - хватит ли у меня ума влезть в ЭТО самостоятельно. Влезла. И удивилась, как это все удивительно красиво смотрится, хорошо сидит и вообще вызывает самые приятные эмоции. Испанский летчик, увидев мой подарок, страшно обрадовался и велел больше не снимать никогда. И чтобы подчеркнуть, как ему понравилось, через неделю прилетел с еще одной деталью из той же коллекции (там еще всякие части имеются). :-) (Когда надо, мужчины умеют и марку запомнить, и соответствующий магазин найти в Барселоне, и вообще).

Рассказываю всю эту историю Камилле, она говорит:
- Да, да, мне тоже такое подарили! И я когда развернула, подумала - что это за фигню мне принесли. А потом, когда примерила, мне так понравилось!
- А я думала, что я в ленточках путаться буду...
- А их можно не снимать!
- Да, точно, мне их снимать больше не разрешили!
- Да, да, именно!

В конце нашей беседы Камилла вдохновленно вздохнула: "Теперь можно сделать фотосессию нам вместе в одинаковых ленточках".
Папина последняя надежда - что я за предстоящие три поездки про это забуду на какое-то долгое время. :-) :-)


Но на самом деле я не про это совсем.

С днем рождения, Камилла!
Вот. :-)

Стена

May. 1st, 2011 10:00 am
miumau: (Default)
Кто-то недавн опостил у меня в комментах - но может кто-то еще не видел:



miumau: (Default)
Три недели не могу дорисовать картинку со смешными ушками. И вообще, так много всего, так много всего. Я в очередной раз не знаю, за что хвататься - вот просто совсем!



А может то, что я жду, уже началось, и я кружусь в фантастическом танце...

UPD Вообще-то в этом посте должно быть еще и ваидео. У ютюба что-то изменилось с кодом? (Я только заметила, что у них что-то изменилось с тем, где его берут, еле нашла). Публикую код видео в жж, при публикации жж просто удаляет весь этот код и не публикует. Хм? Кто-нибудь знает лечение?

Вставить пыталась вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=RUAPf_ccobc&feature=player_embedded

Тест (осталось научиться такое делать самой):
miumau: (Default)
Хочу вынести эту дискуссию их предыдущего треда, потому что мне правда интересно, кто что про это думает и знает.
Итак, около недели назад мой ютюб начал выглядеть иначе, чем обычно. И по дискуссии сейчас я понимаю, что мои читатели из России ничего про это не знают - у них ютюб выгладит по-старому, (и это выглядит похоже на то, что раньше было у нас, но тоже не совсем).

Что видят американцы, я вообще не знаю.

Ну у нас вот так:
скриншоты )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios