Apr. 25th, 2011

miumau: (Default)
Вчера весь день рисовала, и рухнула в постель в 3 часа ночи, вся перемазанная акрилом. Проснулась утром от диких кошачьих криков. Кот не просто зовет или там мяукает, он явно распевается. И заметно, как ему доставляет удовольствие, с каждый разом мяфкнуть погромче и помелодичнее. Сначала он нарезал с криками круги вокруг моей постели, потом раскачивал мебель, потом залез на меня и начал раскачиваться на мне. Все с громкими завываниями.
Потом друг сорвался с места, и, топая как табун лошадей, понесся к двери и там "Мяяяяяаааааауууууууу! Уууууууу!"
Ну, думаю, мама там за хлебом вышла. Через минуты полторы стало тише, потом опять громче: "Мяааааааа!"
Это мама с хлебом вернулась в соседнюю квартиру.
Решила, что спать мне все равно не дадут, открыла глаза. А на часах 11.30!!! Пока думала, как это я так заспалась, зазвонил телефон. Там мама:
- Комитет общества охраны природы требует покормить кота! Весь дом за него волнуется!!!

:-)

А еще интересно - вот почему, когда я тут что-нибудь напишу про отношения между женщинами и женщинами, сбегается куча приветливых людей, которые сочувственно дают хорошие советы. Когда я как-то пожаловалась, что ко мне отчаянно женщина пристает, даже сбежались парочка умных, чтобы осудить меня за то что я, непрогрессивная такая, "боюсь гомосексуального опыта" и зрям, мол, не соглашаюсь (хотяя не боюсь, мне просто все равно, а проблема с женщиной была вообще не в этом).
А когда написал мужчина-гей - сбежалась куча гомофобов из топов - откуда они только берутся все?
:-)
Пойду я приносить пользу обществу. Раз поспать тут все равно не дают. :-)
miumau: (Default)
А помните блог Sea of Shoes вот этой девочки? Я про него много раз уже писала.



Я его люблю смотреть. мне очень нравится, как эта девочка одевается. Она вообще вся такая зрупкая и тоненькая, я думала, что она вообще дюймовочка.
А теперь девочка с мамой открыли шоп, и решили там продавать надоевшие им вещи и туфли. Пошла посмотрела - а там все туфли - американского размера 9 или 9.5, а все пиджаки и кофточки - размера 6.
Я правильно понимаю, что по-нашему (по европейски) это 40 размер одежды и 40-41 размер обуви? Ого! Эта девочка, выходит. совсем не дюймовочка. Если она при таких габаритах такая тоненькая, она должна быть очень высокая!

А я купила себе юбку. До пола и даже еще длиннее, с миллионом воланов, из яркого пестрого крепдешина. У юбки только две "загвоздки":
1 - Она замечательно, прекрасно-прелестно сидит на мне... когда надета задом наперед. (Передом - не смотрится вообще). Зад определила не только по этикетке, но и по молнии на соответствующей стороне. Ну ладно.
2 - Сомнительная цена. Я ее купила в довольно приличном месте за 7 евро. :-) Долго думала, что это какая-то ошибка компьютера, потому что в этом месте вообще ничего 7 евро не стоит. Пыталась выяснить у продавщицы, что случилось (вроде размер тоже не шибко редкий - 36, и никаких видимых дефектов на ней нету). Продавщица пожала плечами. Вспомнила, как пару лет назад я купила в Транзите очень дешево платье, которое должно было изначально стоить сотни четыре. Оно было так уценено потому, что все этикетки в нем пришили не на ту сторону (как раз задом наперед), получалось, что этикетка торчала у платья в середине выреза, и продавщицы сразу предупреждали, что их оттуда придется отпороть. Я вот думаю - может быть с этой юбкой то же самое случилось?

UPD.: Вот она, юбка в студии.



Слева ее якобы перед, справа - зад. Т.е. по задумке авторов у нее на переде все в гармошку, а сзади плоская кокетка. Как вы понимаете, смотрится гораздо лучше, когда спереди плоский живот, а сзади гармошка на попе. :-)

:-) :-)

Apr. 25th, 2011 07:11 pm
miumau: (Default)
Автор неизвестен:

miumau: (Default)
Итак: 3 апреля прошел первый тур конкурса на лучший ужин.
17 апреля состоялся второй. В обоих состязались команды "Вкус жизни" и "Вся соль", и после второго должно было решиться, какая из команд поедет в Канны соревноваться в французами за право приготовить и оформить ужин для жюри Каннского кинофестиваля.



Было два голосования: одно в интернете (через фейцсбук), второе - прямо там, на конкурсе, где за команды голосовала публика. Интернет выбрал "Всю соль", а живые зрители на конкурсе проголосовали большинством за "Вкус жизни". Решающим стал голос куратора конкурса Алены Ахмадуллиной: в Канны поедет "Вкус жизни"!
(Теперь, думаю, можно уже признаться, что я за них и болела) :-)

Надо признаться, что я за это время пошастала по интернету, и посмотрела, чем там занимается французская команда. У них все очень красиво-сильно-стильно, они очень сильный соперник! Так что нашу команду ждет в Каннах страшный вызов. :-) Но... они ведь сами этого хотели? :-)
Но есть еще одна приятная новость: та команда, которая уступит в финале, получит шанс проявить себя, организовав ужин для жюри программы "Короткий метр" во главе с известным французским режиссером Мишелем Гондри.



А вот мне немножко прислали про тех читателей, кто побывал на первом туре конкурса:
дальше )

Напоминаю ссылки для тех, кому интересно:
Страница в фейсбуке
И последние фотографии с последнего тура конкурса в Москве

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios