Меня нет...
Mar. 14th, 2011 05:16 pm... потому что я весь день делала фотографии маминых вещей и обрабатывала их. Там дел еще на целый вечер, но надо выматываться в спортзал. Сжу и перебираю планы и пытаюсь сообразить, когда лучше уйти, чтобы все успеть. Вот, это я так щелкнула между делом просто так. Просто кусочек моей комнаты с кусочком маминой вышивки.

