Про женское. Про прически.
Jan. 14th, 2011 02:51 pmМы тут с
nobody_s_fool одновременно вздыхаем об одном и том же. Т.к. совсем 100% ответа мы обе так и не получили, решила спросить мнение публики. Вдруг среди моих читателей и читательниц есть парикмахеры, стилисты, или просто люди с опытом в этой области.

( Дальше читать только тем, что разбирается в кудрях, химиях и лаках для волос. Или хотя бы интересуется этой дребеденью. :-) )

( Дальше читать только тем, что разбирается в кудрях, химиях и лаках для волос. Или хотя бы интересуется этой дребеденью. :-) )