Dec. 4th, 2010

miumau: (Default)
Наш телеком регулярно устраивает флешмобы. Обычно такие, где в толпе вдруг часть людей начинают петь. В этом году было смешно: они в лондонском аэропорту набрасывались с песнями на прибывающих людей и пели им всякие добропожаловательные песни:



А сейчас они зазывали народ через тв очень долго, призывая спеть одну и ту же песню, чтобы потом нарезать ее из всех присланных видео. Целью было - набрать миллион поющих. Набрали, и собирают дальше - можно продолжать петь в камеру и слать им результаты, они через пару месяцев сделают из этого что-то еще.
А пока вот так:



miumau: (Default)
Кто в железках рубит? Дано: Есть комп, который живет своей жизнью, и в нем куча музыки. А есть то, на чем раньше слушали музыку - усилитель, к которому подключены всякие проигрыватели и гигантские колонки. Что надо, чтобы соединить комп с усилителем? Чтобы через эти большие колонки стало слышно мп3?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios