Век живи и век учись
Jun. 14th, 2010 03:12 amУзнала от ребенка, что здешние русские мальчики и девочки называют чистокровных немцев картошкой. Почему - узнать не удалось. Контекст такой, что "Хи-хи, ха-ха, она переспала с настоящей картошкой!"
Видать у каждого поколения есть какие-то жаргонные словечки, которые нам, родителям, не понять никаким умом.
Видать у каждого поколения есть какие-то жаргонные словечки, которые нам, родителям, не понять никаким умом.
