Моя жизнь на ладони, я уже привыкла. Ничего не выкладывать в интернет и не писать, пока есть важные дела. Стоит какому-то признаку жизни появиться в сети, как тут же поступает реакция.
Выложила фотографии новой футболки: "О, эту футболку я хотел бы с тебя снять немедленно!"
Все, работе конец. :-)
Выложила фото кота: "Оо-о! Там за котом виднеется моя записная книжка, а я ее третий день ищу! Я сейчас заеду!"
У меня красивая рюмочка... "А у меня специально для этой рюмочки есть подходящий напиток!"
Я лежу и болею!
"...сейчас приеду и вылечу..."
Сегодня меня пытались мобилизовать любимые подруги. Так напились и нашумели, что кот нас пожурил (т.е. нарычал, как собака, мол "чего визг подняли, аж в кошачьих ушах звенит!")
Вернулась к компьютеру, в трех разных окнах одинаковые сообщения от трех мужчин: "Ой да нуууу вааас, девишник собрали а меня хорошего не позвали!"
Вот такушки.
На самом деле все время очень хочется повидать всех, но надо рабооотааать много-премного. Вот завтра еще полечусь полдня и все. Брошусь опять с головой в полезные дела. И буду картинки публиковать не раньше часа ночи! Чтобы уже только самые мотивированные успевали отреагировать, и те не надолго. :-)
А висюльки "жуси-кутюр" лучше всех наших Сабо и Сваровски и как их там еще, фоссил. Потому что большие и толстенькие и с кучей деталей, как раз для таких как я, вечных детей, не наигравшихся в игрушки.
