Feb. 20th, 2008

miumau: (Default)
Читала последние посты [livejournal.com profile] rikki_t_tavi про вырабатывание рефлексов и смеялась, а сама опять попалась.

Раньше ближайший супермаркет закрывался в 8 вечера, и с этим были связаны разные привычки. Я понимала: если я только что вернулась из магазина, сейчас не может быть позже половины девятого. Теперь им разрешили работать до 10, и я регулярно прихожу в ужас от того что 11 вечера и я не знаю, куда делись 2 часа.
Моя внутренняя собака Павлова встревожена.

Кстати о магазине: [livejournal.com profile] tema любит описывать всякие невезения, а я наоборот - коллекционирую счастливые случаи. Последний приступ "везуки" настиг меня именно в магазине.

Федор наш ест далеко не все сорта кошачьего паштета, поэтому я долго тянулась к дальним баночкам на полке, вставая на цыпочки и держась за соседний стеллаж. Стоило мне отойти от котьего питания, как к тому же месту подошел парень, взял с полки одну баночку, после чего весь стеллаж развалился на части и рухнул. К счастью ничего не разбилось, потому что именно в этом углу стояли только консервы, но грохот был знатный. Продавец, стоявший рядом, спокойно заметил: "Мы давно ждали этого момента, теперь это свершилось. Эту полку давно нужно было подкрутить".

Сделав круг по всему магазину, я направилась к кассам, мимо отдела с напитками. Краем глаза заметила парня с поломанной рукой, пытавшегося стянуть за угол целый ящик пива с очень высокой точки. Вспомнила, что было полчаса назад, и ускорила шаг. И тут за моей спиной раздался звук. "Бдщ!" :-)
Вы когда-нибудь видели, как разбивается ящик пива? Пены было по колено...
... девушке, следовавшей прямо за мной.

Виновник этого торжества с безмятежным видом развел руками и сказал: "Не расстраивайтесь, девушка, вы вылитая Венера!"
А я в очередной раз задумалась о невероятных совпадениях и повторениях.
miumau: (Default)
Вчера устроила опрос, до настоящего момента получила 111 ответов. Люди еще продолжают присылать комментарии, но я решила уже подвести итоги. По-моему - красивое число и вполне пригодное для статистики.

Итак, написавших: "Да, да, точно так и есть, все вокруг разводятся как сумасшедшие!" - 90
Ответов "Нет, ничего подобного не заметил(а)" - 21.

Людей, написавших: "Я знаю один случай развода, но в принципе никаких особых всплесков не наблюдаю" я засчитала как "нет", т.к. я не спрашивала, кто знает хоть одну разбежавшуюся пару, а спрашивала именно про "эпидемию".

Среди сказавших "да" 22 человека сообщили, что в их кругу знакомых разбежались 5 и более пар.

В остальном многие добавили, что все знакомые в детородном возрасте завели в прошлом году детей. Я могу к этому добавить, что из моих знакомых родили детей все, кто не сделал этого в  позапрошлом. Т.е. у большинства моих друзей на руках либо полуторагодовалые дети, либо полугодовалые.

Еще двое написали, что с начала года все их знакомые бросают работу. Прочитав это, я удивилась - действительно, я тоже в январе пронаблюдала такую волну. Еще в декабре я звонила подруге на работу, мы договаривались о каком-то деле в марте и я в шутку спросила: "Ты ведь в марте еще будешь на этой работе?". Она ответила: "Конечно, что ты! Ни о чем другом не думаю!". Через 2 недели резко уволилась. За ней по разным причинам последовало еще трое моих знакомых.

Так что можете теперь затевать обсуждение, наблюдаете ли вы волну увольнений в этом году.
Имейте ввиду, что на этот раз комментарии не скринятся. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios