Oct. 15th, 2006

miumau: (Default)
Вчера приходил папа [livejournal.com profile] lwovich, беседовали о творчестве.
Он в какой-то момент очень хорошо сказал, что "Когда твои жопа и тело всецело принадлежат заказчику, больше всего хочется рисовать свое".
А как же иначе.

В остальном мы обсуждали мою самую насущную творческую проблему.

Для примера я рассказала историю (одну их многих, совершенно одинаковых), которая произошла со мной неделю назад.
Для одного проекта потребовалось нарисовать 5 картинок, объединенных одной темой. При этом тему нужно было придумать самостоятельно (и тема для меня очень необычная).
Я помучилась часик, и придумала, а там, где хорошая тема, там и 5 картинок, и 10 и 15. Т.е. в принципе потенциальная книжка с картинками.
Решила не горячиться и не распыляться - нарисовать свои 5 картинок и сдать, а текст для остальных 15 записать и сложить в коробочку с идеями. Если случится чудо, и у меня будет когда-нибудь творческий кризис и нечем заняться, можно выкопать и нарисовать.

Несколько дней я картинки отрисовывала и придумывала, а потом наступила фаза, когда все решено, и надо сесть и закрасить - около 20 часов довольно монотонной работы. Вот я сидела, красила и раздумывала обо всей этой истории, и о  том, что еще можно на похожие темы придумать. После окончания работы решила сесть и записать все, что придумала - и получила темы и полный текст для более 10 книг. Готовый. Садись и рисуй.

Проблема в том, что все это происходит со мной регулярно, и таких придуманных и не нарисованных проектов у меня уже какое-то нечеловеческое количество.

И где же взять столько рук, часов в сутках, сил, здоровья и лет жизни, чтобы все это сделать? Ведь придумывается 20 картинок за 10 минут, а рисовать каждую - от 4 дней до недели!
Если просто взять все мои планы, сложенные в коробочку, и честно умножить количество картинок и текстов на часы, получится, что я обеспечена работой на 12 часов в сутки на ближайшие 50 лет, как минимум :-)
И это все, не считая совсем других вещей, которые меня кормят.

Послушав мое описание, папа сказал: "Ну а что же из всего этого тебе самой хочется больше всего?"
На что я ответила, что как всем Франкам, мне естественно хочется ВСЕГО, причем желательно одновременно и немедленно.

К. сказал, что я сижу на полянке, окруженная зайцами, и раздумываю о том, как бы мне их всех прихлопнуть одним махом.
- И продумываю всякие безумные планы, как бы хлопнуть одного, чтобы он полетел и по дороге пришиб второго, а тот зацепил третьего, и они втроем обрушили бы что-нибудь, что прибило бы еще пятерых - вздохнула я.
- Да, это ты придумываешь стратегии.
- А толку? В результате все равно хватаю самого жирного из тех что поближе, чтобы хоть что-то уже поймать.
- И смотри какое неплохое рагу из него выходит!
Сошлись на том, что угробить всех зайцев одновременно - тоже не выход - с ними будет куча возни, потом они будут долго не помещаться ни в какие холодильники и морозильники, а потом будешь год есть это заячье рагу на завтрак обед и ужин. :-)

Так что буду дальше складывать планы в коробочки, и делать. По одному. И стараться не грустить о том, что некоторые планы ждут своего часа уже очень много лет. 
 
miumau: (Default)
Перекапываю бэкапы... Нахожу массу интересного.
Вспоминаю всякие знаменательные даты. Например в 94 году вышел фотошоп 3 (о, чудо) поддерживающий слои!
Я тут же пошла пробовать и сделала за 5 минут картинку:



... и paladin7Женька такой молодой... :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios