С новым годом!
Dec. 31st, 2005 05:14 pmУже ждет своего часа ведро салата оливье, через 2 часа придут
zdenka и
gippius, осталось сунуть мясо в духовку и зажечь свечи на люстре... Больше я в этом году ничего не успею.
Желаю всем хорошо проводить год, и чтобы в следующем году было легче и лучше.
Извините все, кому не успела написать лично...
Урааааа....

Желаю всем хорошо проводить год, и чтобы в следующем году было легче и лучше.
Извините все, кому не успела написать лично...
Урааааа....
