Jul. 3rd, 2002

miumau: (Default)
Переключала каналы в ТВ и случайно остановилась - мое внимание чем-то привлек фильм. Сюжет дурацкий - человек пришел в телестудию на шоу какой-то скандальной тетки, выбрался на сцену и собрался убивать ведущую на глазах у всех зрителей. Студию окружила полиция, с психом пытаются поговорить, чтобы вступить с ним в контакт кто-то дал ему мобильник, а на одном из экранов в студии отобразили номер телефона. Под номером написали "позвоните пожалуйста вот по этому номеру, поговорите с полицией!".

Так уж получилось у авторов фильма, что в какой-то момент эта надпись с телефоном полиции была показана на весь экран...

Каково же было мое удивление, когда поверх всего фильма по экрану побежала "бегущая строка" с текстом: "Дорогие телезрители. Вы сейчас смотрите фильм. Телефон, показанный на экране является частью фильма. Не звоните пожалуйста по этому номеру".

Мда...
miumau: (Default)
... Только ненастье в жизни кота...

Было нормальное, обычное утро. Хлопнула в сковородку омлет, вымыла руки, потянулась за полотенцем - и тут позвонил телефон.
Пришлось посуетиться - схватилась одной рукой за полотенце, потом за телефон, вторую (все еще мокрую) руку занесла над полом, как держат руку, когда она мокрая и с нее вода капает. И вдруг...
...кот встал на задние лапки, завертелся на месте, глядя на мою мокрую руку и как запел! "Мяу! МЯУ! Мяу-мяу!"
И вертится на задних лапках и поет и плачет. Так жалобно! "Ах мяу-мяу!"

Вместо того чтобы поговорить с папой пришлось сквозь смех и слезы спрашивать у кота, чего это с ним. А кот все никак не успокоится - аж сам через себя кувыркается.

Позже мы решили что кот видимо решил, что ему сейчас что-то дадут. Сделал наверное какие-то свои кошачьи выводы из того что сначала была сковородка, а потом хозяйка руку подержала над полом. Хотя...

...Все равно не понятно, чего это он. Кот был сытый, да и нюх у него должен быть. Понятно же, что в руке ничего такого нет, да и с плиты никаких особо интересных для кота запахов не доносилось.

Короче, кот растрогал всех до слез. Хотя на это совершенно нет никакой причины, мне теперь его жалко. Потому что он так поплакал. Уже дали коту рыбы, и пожалели и обняли, и все равно я за него, бедненького, переживаю.
На жалость бьет... Шкурка...
miumau: (Default)



Вот вам "увеличенный вариант" для подсказки :-)


Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:14 am
Powered by Dreamwidth Studios