Гуляя по чужим журналам...
May. 24th, 2002 06:15 pmМне вот интересно стало: девушка
tuntush в самом деле так по-русски пишет? Или это какой-то специально придуманный авторский русский язык, вроде того, на котором пишется http://www.fuckru.net/ ?
Если это так задумано, то какая же это должна быть морока, все время писать и на ходу уродовать язык...
Если это так задумано, то какая же это должна быть морока, все время писать и на ходу уродовать язык...
