Что русскому здорово...
Mar. 7th, 2002 07:27 pmМенеджер серьезной фирмы ТСМ так спешил отдать мне кучу слайдов, что сам доехал до моего дома. Естественно был приглашен на чай. Сидел в моей расписной кухне - в своем костюме, элегантный как рояль - и изумленно оглядывался по сторонам. Вертел в руках раскрашенные миски, и наконец спросил про одну: "А что вот тут написано?"
Перевожу русский текст с миски:
"Ты куда плюешь, свинья?
Нешто лучше ты чем я?
Не понять тебе вовек
Что я новый человек
Я питаюсь рыбой хек
И глядю в двадцатый век"
- Это вы на миске для гостей написали?
Эх, менеджер серьезной фирмы, не понимаете вы русских шуток...
Перевожу русский текст с миски:
"Ты куда плюешь, свинья?
Нешто лучше ты чем я?
Не понять тебе вовек
Что я новый человек
Я питаюсь рыбой хек
И глядю в двадцатый век"
- Это вы на миске для гостей написали?
Эх, менеджер серьезной фирмы, не понимаете вы русских шуток...
