miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Спасибо, что вы уделяете время на это хорошее дело. Ситуация не такая острая, как тут бывает, о делах сердечных, но я уже сильно запуталась в себе и очень нужен мудрый взгляд со стороны. Не могу разобраться среди трех переменных и что из них важнее, извините заранее за этот мусор.



Мы познакомились с А. в компании, мне было 16 лет- взрослый, интересный. Через месяц встречаний я узнала, что он женат, что «они давно друг-другу не интересны, а просто живут в одной квартире». Детская, просто фееричная глупость, влюбленность, попытка играть во взрослую и ждущую- мне даже мысль в голову не пришла, что нужно прекратить эти отношения. Через время у него родился ребенок, затем второй, они периодически сильно ругались, в одну из ссор он ушел- сказал, что она выставила его с вещами. Я успокаивала, что помирятся в надежде на противоположное. Развелся, мы начали жить вместе, я от него несколько раз уходила в попытке завести другие отношения, возвращалась, мы переехали в другую страну в очередное «начать все с начала», я перевелась в университет по месту. Бытовые трудности, непонимание- вернулась домой, думая, что мы расстались окончательно. Эпопея длилась 8 лет. А. завел новые отношения, мы не общались. Я продолжала периодически приезжать на учебу в тот город.

У меня появился Б.- два года влюбленности и надежды на что-то большее, чем встречания. Даже через 2 года Б. не представил меня своим родителям, собралась с духом и начала разговор, в котором Б. четко обозначил, что не может пока позволить себе заводить семью: «сейчас меня интересует карьера, нет, вместе не будет проще, я должен все сам, когда- не знаю», хотя «было б желание»- на мой субъективный взгляд. Я ушла, просто подумала, что он ничего серьезного он в этих отношениях не видел, но Б. продолжает периодически приглашать на «кофе попить, в театр сходить», я держу дистанцию, иногда соглашаясь исключительно на товарищеское общение.

Извините, пожалуйста, за Санта-Барбару.

Мне позвонил А., мы договорились пересечься в очередной мой приезд. Встретились. А. сказал, что он один, ждет меня, что мы поженимся, будем жить долго и счастливо, рожать детей и вместе заниматься творчеством- бросай все. Сказал, что приедет забрать меня, как только сделает нужные документы и снимет квартиру. Я закончила университет, закончился повод приезжать.

Месяц назад мой давний знакомый С. предложил переехать к нему. У С. давняя ко мне дружба и чувства, бонусом много точек соприкосновения.

Я поставила всю жизнь в режим стендбай от гадкого ощущения, что я «ищу, где теплее». А. все еще собирается, мы изредка говорим по телефону, я боюсь ехать к А. очертя голову- просто смешно будет, если вдруг мне опять захочется от той жизни уехать, страшно образовывать семью- он на 13 лет старше, у него дети и бывшие жены, от второй он ушел при мне- где гарантии? Он все еще ничего основательного не сделал, чтоб приблизить нашу встречу.

Б. продолжает приглашать на кофе, я не могу понять зачем, и все еще вспыхиваю внутри.

С. терпеливо ждет и очень обижается, что я держу теперь его на расстоянии, он очень хороший человек.

Такое чувство, что я в магазине обуви выбираю ту пару, которая удобнее и дольше будет носиться и от него тошно.

Мне хочется перспектив в отношениях, видеть инициативность, понимать, что я сделала правильный выбор и все будет хорошо, а время идет. Не могу абстрагироваться и самой себе дать ответ на вопрос «чего ты хочешь?». Очень надеюсь на ваши мысли. Анонимно, пожалуйста.


***


Здравствуйте!

Мужика мы тут за вас не выберем, это точно. Но мне тут хочется написать только одно!
Я совершенно ничего плохого не вижу в том, чтобы выбрать себе "путь наименьшего сопротивления", а так же то, что удобнее, что лучше подходит, что меньше всего обвешано каким-то непонятками и мозгокрутствами, и просто работает.

И ничего плохого не вижу в том, чтобы выбрать себе в магазине ту пару обуви, которую будет удобно носить. и которая долго продержится. Вместо того, чтобы наполнять дом коробками с туфлями, которые никогда не носятся, куча денег на них потрачена, и теперь еще место занимают.

Я не сторонник вот этих всех мутных страстей, кога что-то там на горизонте маячит, ничего не понятно, ничего хорошего не светит, но как-то оно так трепетно-занятно, что бросать жалко. Мне не жалко. мне на странную фигню жаль времени, и своего, и других людей. И энергию жаль. Я всегда выбирала либо вкладываться в отношения по-серьезному, и тогда и выбирать то, во что вкладываться кажется осмысленным. Либо ничего вообще серьезного не заводить, если временно не хочется (тоже бывает). но и мозги тогда никому не крутить. Потому что все эти мотания души и страсти-мордасти, которые никуда не ведут, забирают слишком много сил, лучше их на себя и свою жизнь потратить.

Все это имеет смысл только, если вы на самом деле мазохистка, и вам это нравится и украшает вашу жизнь. Но это -специфическое извращение, им "болеют" совсем немногие. Большинству это все не надо, а надо спокойной жизни, и отношений, от которых жизнь эта становится богаче и лучше. И ничего нет плохого в стремлении к конструктивным и плодотворным отношщениям и спокойствию.

Date: 2014-12-02 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] alladine.livejournal.com
Вам, конечно, виднее, но по своему опыту скажу, если к С до сих пор любви нет, не рассматривайте ни одного из троих и ищите новую любовь. Потому что сейчас очень хочется просто отдохнуть и отогреться, но потом захочется и любви тоже, и если ее нет,то С начнет раздражать, несмотря на всю его положительность. Но...я не могу знать, что Вы чувствуете на самом-то деле, это виднее Вам. В любом случае, если хочется семьи и стабильности, то ее и нужно искать. С С или без него -другой вопрос.

Date: 2014-12-02 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] crimson-sweet.livejournal.com
Яна, как всегда, написала все правильно. А я напишу с другой точки зрения. Мне ситуация отдаленно напомнила мою, потому что у меня, по большому счету, за всю жизнь было всего три мужика- те же А, В и С. И много лет я в разных вариантах болталась между ними. Ни с одним не испытывая не то что 100%, а, пожалуй даже и 50% удовлетворения отношениями. Что, согласитесь, маловато для счастья или хотя бы покоя. Так вот, буквально на днях у меня отвалился С, А тот уже несколько лет держится мною на причиной дистанции, а отношения с В изжили себя уже давно, хотя он все еще рядом и является моим текущим мужем.
И знаете что я решила? Что пора поискать D ))) Раз ни в одном нет уверенности, раз я выбираю их, как пару обуви, как вы метко выразились- так и ну их нафиг всех. Пойду в другой магазин )))))

Date: 2014-12-02 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
Никто не годен). Искать вариант D ;)
Предыдущие ответы не читал, их еще не было)))
Edited Date: 2014-12-02 07:22 am (UTC)

Date: 2014-12-02 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] as-avgust.livejournal.com
Cлушайте, как вам повезло, что все три пары подпрыгивают на полках и шнурками машут "выбери меня, выбери меня!" Главное, что одновременно, иначе тот, кто игнорил - непременно попал бы в недостижимые идеалы, набрал форы и ушел в отрыв в вашем личном рейтинге!
Конечно, вам все правильно написали и еще напишут - если выбор тяжел, значит его не надо делать! Жизнь очень долгая, народу полно вокруг!Поблагодарите этих людей за все хорошее - и ищите безальтернативный вариант!

Date: 2014-12-02 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
ААААА!!!!!! Научите меня стать такой женщиной, к которой мушшыны сбегают разведшись и которых прям вот по трое бывает! как? Ну, как вы это делаете, дамы, а? Тем более в 16 лет????? Я тоже так хочу!

Date: 2014-12-02 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Знаете, Вы как я в магазине.... уж если мне надо хлеб. То я его куплю в любом случаи, есть предпочтительный или нет. Мне пофиг. Результат на 5-ку или на 3-як. Лишь бы был хлеб дома, и баста!

Жена? Да она вообще предпочтет не покупать (хлеб, порошок стиральный или какой нибудь утюг), если он ниже её знаний о норме и хорошем :-)

Вот Вам в этом вопросе лучше бы держаться линии поведения как у жены.


Вам самой неочевидно что-ли:

А. - конкретный "Штирлиц" эротического фронта.
Или как минимум актер люительского тетра драммы. Он вас давно уже раскусил, и знает что хоть через 500 лет позвонит, снова погрузит вас в сметение и плохоскрываемое вожделение надежды.
Только в очень уязвительном личном состоянии можно удержаться от посыла с издёвом.
Подыграйте уже театралу! Ё-моё!
___

Б. - темнила-оптимизатор. Поприличней "штрилица", но конкретный пассажир.
Кофе, танцы, обжиманцы ... все хорошо у человека :-)
Зачем Вы его развращаете. Если танцевать с ним перестаните Вы, Люся и Нина, он скорее встанет на путь решительного д,артаньяна.

В Абхазии строго:

Сначала загс- потом постЭль
Потрогал? Женись!
Трогал и не женился??? Оскорбление семье! ЗарЭжу!

Вот как надо девушка дорогая! :-)

___

С. Хороший человек. Пусть так. Но это не профессия и не пропуск ему в брак с любой с кем пожелаешь.
Ежу понятно, что Вы его не любите. И вот имено по отношению к нему аналогия с обувным магазином- ближе всего.
Поставьте человека перед конкретным фактом. От правды не умирают, крепче будет. Да и сами себе уважения добавите. Расплескать самоуважение такими поступками можно легко.

Короче Вам нужен Д, М, или К. Продолжайте подборку, а этих сбрасывайте.



Date: 2014-12-02 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
на мамбе зарегистрируйтесь, там полно озабоченных, пачками можно брать.

Date: 2014-12-02 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Нет, сайты и озабоченные меня не интересуют, меня именно вариант реальных отношений, как у дамы.

Date: 2014-12-02 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Поэкспериментируйте с алкоголем в уместной обстановке. Нужна правильная доза для обоих.

Создайте с его помощью иллюзию того, что с Вами им совершенно нечего бояться, и передайте всем своим образом и поведением- у Вас почти всегда прекрасное настроение, переходящее другому "глаза в глаза" :-)

Будете как минимум "девушкой-выходной день". А при способностях и таланте потесните автора в числе единовременных соискателей совершенно точно!
:-)

Date: 2014-12-02 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] olia-md.livejournal.com
Никогда не возвращайтесь к тем, кто повел себя с вами не очень порядочно. Я тоже за новые варианты . С- полумера. Плюс вы его еще толком не знаете ища счет этого он выигрывая на общем фоне

Date: 2014-12-02 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] nishi-miller.livejournal.com
Люди не туфли. Да, можно выбирать, но метаться всю жизнь от одной полки к другой - подло по отношению к людям и глупо по отношению к себе. А потом - тридцатник на подходе - а в жизни - только полка с туфлями и опять не знаешь, какие выбрать

Из описанного ясно, что А - не вариант, а С девочка никогда не любила, он просто - мягкий плюшевый мишка. Как вариант может прокатить Б, но только если он готов к полноценным отношениям. Если нет - всех трех - в черный список на телефоне - и искать счастье в жизни.

Date: 2014-12-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Думаете взрослый мужчина связался с несовершеннолетней ради отношений? Секс и еще раз секс

Date: 2014-12-02 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] nishi-miller.livejournal.com
если бутончик в 16 лет свеж и чист, то мальчики 30 лет вокруг будут виться, изображая томление и вешая лапшу на уши "мы не спим с женой уже год". Только в 16 можно верить этому.
Хотя если она и в 24 продолжала этому верить - то мозгов как-то совсем маловато

Date: 2014-12-02 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Ну, блин, так прекрасно же! у меня этого не было в 16! У меня этого и позже не было! и так, чтобы по трое-то сразу! в чем фишка? объясните?

Date: 2014-12-02 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Может автор супергерл с пятым размером, нет вводных данных. Но отношений-то с троими реально нет, только в фантазиях. С первым разговоры, со вторым кофе, с третьим дружба, которая может перейти в совместное проживание.

Date: 2014-12-02 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Ладно, проехали) супергерл так супергерл))) Но мне все же кажется, я что-то в жизни упускаю))))

Date: 2014-12-02 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Не думаю. Вы себе тоже можете нафантазировать отношения с тем, с кем разговариваете по телефону и пьете кофе

Date: 2014-12-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] philosophinia.livejournal.com
Может, потому нет, что вам это на самом деле не надо? Я раньше тоже думала - что я не так делаю, а потом поняла - мне это просто не интересно, и я ясно даю это понять "кандидатам" еще до того, как они станут в очередь становиться) Это, вообще-то, геморрой тот еще, это надо любить)

Date: 2014-12-02 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Не буду про кого выбрать, я про ощущения, когда выбор легко делать.
Первое откалибровать сигнал нет для своего тела.
Нам в свое время Майкл Холл показывал- задайте себе вопрос типа- вы бросите своего ребенка под поезд?
- вот реакция тела на такое предположение и есть чистое НЕТ. Поанализируйте, что вам мешает слышать НЕТ своей души? Что поможет? Когда у вас было такое чистое НЕТ?
Затем поищите чистое ДА своего тела и души. Когда вы точно знаете , что ДА ? Хоть по пустякам, но начинайте вырабатывать это внутреннее ДА. Постепенно получится.
Ну и конечно, еще раз повторю- проблему нельзя решить, ее надо перерасти! Займитесь не выбором, а собой- походите к психологу, постройте свои цели в жизни. Вот тогда все станет понятнее. И выбор произойдет сам.
А сейчас проблема выбора чистая вторичная выгода не брать ответственность за свою жизнь. Ведь выбрав, уже придется жить.

Date: 2014-12-02 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] aj-na.livejournal.com
Знаете, если бы вы встретили Mr Right, то у вас бы мысли не возникло, кого выбрать между. То есть, ни А ни В ни С не вариант. Но если сказать "нет" сразу троим одновременно вам трудно, и не хочется сидеть у разбитого корыта и ностальгически вспоминать А и В (которые, к слову, абсолютно бесперспективны, и годятся только в роли антипримера и "опыта, который учит"), то я бы ушла к С, просто, чтобы рядом было мужское плечо, "и богусом много точек соприкосновения". Но в таком случае с С надо честно поговорить, сказать, что есть вот такая санта-барбара, с этими хочу порвать окончательно, в тебе ищу исключительно "мужское плечо", не могу обещать любовь до гроба и все такое. Если устраивает-можете попробовать, а там разберетесь.
Хотя вот, знаете, написала и представила, каково это, лежать на не очень любимом мужском плече и нежно вспоминать про этих своих романтических авантюристов. Ну его нафиг, бросайте их всех, ищите своего мужчину!

Date: 2014-12-02 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] tina-tina.livejournal.com
Очень похоже на мою подругу. Она утопает в ухажерах и получает предложения руки и сердца регулярно. Только вот жизнь все не складывается. А проблема на мой взгляд всего лишь в том что очень уж она зажигателная девушка и всем ее хочется. А это не то же самое что любовь и намеренье завести семью вот именно с этой женщиной (если мужчины с таким намереньем вообще еще бывают?). Каждый ее роман - страсти-мордасти. Сама она мудрой быть не может, даже требовать с нее глупо.
Примечательно при этом, что она удивительно ладит с детьми. У нее сильные материнские инстинкты, только это тяжело в ней увидеть за общим блеском.
Давно являюсь ее официальной жилеткой и до сих пор не знаю что бы ей могло помочь... Наверное надо ждать судьбу и разумного мужчину который кроме своих животных инстинктов еще и голову включит, и справится с ее темпетаментом.

Date: 2014-12-02 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
Ну это надо совершенно себя не ценить, поддакивать, на всё соглашаться и периодические приглашения выпить кофе считать манной небесной)
Я серьезно. Я по опыту))

Date: 2014-12-02 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Вы неверно поняли мой вопрос.

Date: 2014-12-02 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] sophire.livejournal.com
если вдруг узнаете ответ, и со мной поделитесь, пожалуйста, сакральным знанием)))
еще прошлую историю с буквами читала и недоумевала))))

Date: 2014-12-02 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
ок, заметано :)

Date: 2014-12-02 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] maski87.livejournal.com
Ага, как люди могут эмоционально разрывать себя аж на троих. В голове это у меня никогда не уложится. Зато сразу ясно, что раз всем по немного, то никому 100%, отсюда и неудовлетворенность. Вывод: не разрывайтесь! Отдавайте всю душу только одному.

Date: 2014-12-02 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] loveyes7.livejournal.com

в поддержку nikitskij
против miss_tramell
ты за кого?
http://loveyes7.livejournal.com/190133.html

Date: 2014-12-02 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com
Мне кажется, вы просто выбираете между тремя неподходящими парами обуви... первые вам жмут и мозоли натирают, вторые уже видно, что разлезутся через пару выходов, а третьи вроде не жмут и добротны, но никакие и вы в них никакая. В итоге что бы из этого ни выбрали - ни одни носиться не будут.

Про А и Б вам и так всё понятно, зачем уговаривать себя есть кактус. Про С вы вообще не нашли, что написать, кроме как хороший человек. Это значит, что вам как мужчина он никакой и хорош только тем, что не навязывает себя сильно, а старается быть другом, мягким и понимающим, тише воды ниже травы, лишь бы вы его не оттолкнули. Такой даст себя поиспользовать тихой гаванью, пока вам не станет тошно от житья с ни капли не любимым человеком и пока на горизонте не появятся снова А и Б, или может какой-нибудь Д.

Страсти мордасти не нужны, верно, должно быть достаточно просто и удобно быть вместе. Но должна быть взаимная заинтересованность, уверенность друг в друге, ощущение полноты жизни, когда вы рядом с ним. По вашему письму есть впечатление, что никто из них даже невызывает надежды, что даст вам здорове отношения на годы вперёд. Лучше ищите дальше, а этих забросьте совсем, а то в ваших руках слишком много мужчин, чтобы там было место для встречи с более подходящим.

Date: 2014-12-02 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
То же самое хотела посоветовать автору письма :) Если не подходят А,В,С, нужно искать Д :)

Date: 2014-12-02 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] da-mne-smeshno.livejournal.com
Я бы попробовала с С, либо нашла D. Ведь с А и В вы уже пробовали. И уже не получили то, чего хотели. А кстати, чего вы хотите? Что является вашей основной целью?

Date: 2014-12-02 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Хороший совет. Не знаю, что там с С, но уж А-то точно давно пора нахуй послать. Да и Б, наверное.

Date: 2014-12-02 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com
Ещё раньше, чем я дочитала до сравнения с туфлями, мне пришло в голову сравнение с картошкой :) вот вы в магазине и её три сорта, и вы не знаете, какой выбрать, а не выбирать нельзя, потому что тогда нечего есть будет :)

Девушка, а где же в этой истории любовь?
По-моему, вам не нужен ни один из них. Иначе бы не было никаких сомнений, кто именно нужен. Вы имеете вариант "не выбирать". Ваш мужчина ещё встретится вам. А с этими можно, как вариант, встречаться для приятного времяпрепровождения, но только сначала чётко определить (первым делом для себя), что из этого _ничего__никогда_ не будет, и им обязательно это донести. Когда вы внутри станете свободны от всех троих, тогда и ваш появится :)

Date: 2014-12-02 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
У меня в таких Санта-Барбарах всегда вопрос к авторам: девушка, милая, а вы ЛЮБИТЕ-то кого?
Обычно всегда понимаешь, кого ты ЛЮБИШЬ, а кого просто так, просто человек хороший.
Ну и дальше решается уже проще. Потому что задаётся следующий вопрос: вам нужен ЛЮБИМЫЙ мужчина или УДОБНЫЙ?
Вот, собссно, и всё решение.
Естественно, за вас мы не выберем это ))
Так что... соглашусь с предыдущим комментатором.

Date: 2014-12-02 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kyuu-ten.livejournal.com
Хорошим дополнением ко всему выше сказанному было бы посоветовать автору полюбить себя в первую очередь. Тогда и вопросы о том, кто лучше отпадут (потому что всем и так видно, что ни один не лучше, на самом-то деле).

Date: 2014-12-02 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-nar.livejournal.com
Вопрос к автору: вы отказываете С потому, что в нем есть что-то, что вас смущает, не устраивает? Или исключительно из-за присутствия в жизни А и Б? Если бы их не было, решились бы вы попробовать с С, или ждали бы Д? Если ответ "да", то и пробуйте себе на здоровье, не заморачиваясь тем, похоже ли это на выбор туфель. Потому что никаких А и Б на самом деле у вас нет. Они просто почесывают свое самолюбие за ваш счет. Некоторые мужики любят держать женщин "про запас".

Date: 2014-12-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-nar.livejournal.com
Еще добавлю: "давняя ко мне дружба и чувства, бонусом много точек соприкосновения" это очень хороший фундамент для длительных отношений. Любовью обычно называют привязанность гормонально-невротического характера: бабочки в животе, страсти кипят... Все это очень увлекательно до поры до времени. Но на неврозе ничего хорошего не построишь. Гормональный фон успокаивается через год или два совместной жизни. И тогда обнаруживаешь, что "много точек соприкосновения" это очень, очень жирный бонус. Умение дружить с женщиной это обычно умение видеть в ней человека, а не только сексуальный объект. А мужское постоянство в чувствах, как у С, - качество крайне редкое, оно вообще на вес золота.

Date: 2014-12-02 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] badbeef.pip.verisignlabs.com (from livejournal.com)
Я думал, вы тут про гепатиты будете рассказывать, оказывается, есть и другие A,B,C.

Date: 2014-12-02 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-zamytkina.livejournal.com
Просто хочу сказать, что каждый раз, не зависимо от темы, читаю ваши комментарии с огромным удовольствием. Пишите!

Date: 2014-12-02 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lenorronel.livejournal.com
А и Б однозначно не вариант, насчет А вы сами все понимаете, а Б просто держит вас сейчас при себе, на всякий случай. Самый тут подходящий наверно С, но вы его кажется не любите, а значит и хорошо вам с ним не будет. Я бы посоветовала так:
С А рвать все контакты, пусть другую дурочку ищет и портит жизнь ей.
С Б ходить пить кофе и дальше, кофе дело хорошее :) Но забыть о каком либо будущем с ним.
С все честно объяснить, потому что хорошие люди заслуживают честности в таких вопросах.
И искать Д. У вас впереди еще куча времени, успеете еще все: встретить своего Д, семью с ним создать и детей родить :) Спешить вам пока некуда.

Date: 2014-12-02 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
+1, лучше сейчас вообще бросить мысли о том, что кого-то ищет/выбирает и заняться своими делами, вот и все.

Date: 2014-12-02 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] djanet.livejournal.com
Большинство комментаторов тут записали С. в перспективный вариант. Но я скажу вам так - он лишь предложил переехать. И только пожив вместе, станет ясно, какие у него к вам намерения. Может быть он покажет себя с неожиданной стороны или изменит свои планы на будущее с вами. Сейчас этого никто не может сказать наверняка. Так же два других варианта не предлагали нашей героине разделить с ней жизнь, не совершали рыцарских поступков по отношению к ней - я не про показуху,а про реальную помощь. Насколько я это поняла из письма. Поэтому вам сложно выбрать,ведь по сути они тоже ещё не определились. Может быть у них есть ещё девушки для общения, о которых вы не знаете.
Ну это так - дополнение. А в целом я согласна с тем,что вам в первую очередь нужно услышать свои потребности. И отталкиваться от своих планов на жизнь.Удачи!

Date: 2014-12-02 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kroshkaboo.livejournal.com
0_о пик моей личной популярности у взрослых мужиков пришелся как раз на 16-17 лет) Когда мне мужчины под 40 казались старыми, и ни один из них совершенно не нравился, даже абстрактный какой-нибудь знаменитый красавиц. Взрослых мужиков тянет к юным девам, это факт. К тому же, может там был такой мужик, на которого вы бы посмотрели, и сказали бы, что вам даром не надо)) Как правило, так оно и бывает, что мужик сбежавший к юной деве сам по себе довольно плохонький.

Date: 2014-12-03 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] klava-patra.livejournal.com
"О как! Вот так от всегда! Одним ни А ни Бе, а тута весь алфавит переберут! и ишшо главно дело- печаль снова! Я вот так от скажу- хорошо, што туфель много, завсегда есть в чем побегать, но вот для суровой жизни- вернее зимы- ищите лучше теплые надежные и мягкие валенки! Удачи!")

Date: 2014-12-03 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] s0undkeeper.livejournal.com
Проблема в том, что в 16-17 лет я вообще ни о чем таком не задумывалась! Ну, то есть влюбленности какие-то были в сверстников, но как-то все мимо, криво и невзаимно. Сейчас, пожалуй, то же самое, только сверстники… хм… стали несколько старше...

Date: 2014-12-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] katworld.livejournal.com
Вы правы, это настолько тяжело и затратно эмоционально, что врагу не пожелаешь. Ни троих, ни даже двоих.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios