miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот представьте себе - приплывает к вам заказик. Вернее даже не заказик, а работка - мечта для художника!



Учебный центр. Новенький. Финансированный государством проект. Помещение - метров триста - пара комнат, в которых еще все возможно. И через это уже проходят сто с лишним детей в неделю - немецких и русских в основном - как они туда попали, и кто их туда пригнал. не совсем ясно. но они ходят. И их нужно бы художественно образовывать и как-то развлекать - как, еще не придумано, но опять же - все возможно. Но начинается все с еще более прекрасного - помещение решено разрисовать! Все стены!

Ну не мечта ли? Это все предложили моей маме, которая и расписать что угодно - да запросто. и детей учить любит, это ее самое любимое.
И вот к этому всему прилагается хозяин. Который выкатывает все, что ему нравится - картинки, по образцу которых он хотел бы все оформить, и вообще примеры, и модели обучения и обращения с детьми. И это такой ужас-ужас-ужас, что вот просто хуже некуда. Все, что ему нравится - запредельный китч. Ну просто в наихудшем виде. Вот советская открытка в самом ужасном варианте, и вот все-все образцы - фуфуфу. Прямо вот фу, дальше некуда. Ужасно. И все, что он показывает из того, куда надо стремиться - фу. А все, что моей маме нравится, и что она считает хорошими образцами для детей, и хорошим направлением, куда можно было бы детей развивать - это олицетворение того, что он презирает. А насчет того, как этими детьми заниматься, у него тоже концепции очень странные. типа - не надо никаких маленьких групп, мотивированных детей и индивидуального подхода. Вот есть сто человек - а у нас есть громкоговоритель. Становишься в центре помещения (это не шутка, это он серьезно). С рупором, ага.

А еще там такие совсем нехорошие фразу проскакивают, вроде: "А вот такое мы делать не будем, а то на это набежит турецких и африканских детишек". Ой. Это в Берлине-то, такое говорит человек, пробивший социальный проект для детей? Тут вооьбще тема номер один - интеграция детишек, любого цвета и происхождения. Именно в Берлине - 80% детей до 16 лет - не чисто белой расы, и больше 79% имеют так называемый "миграционный фон" - не во втором, так в третьем или четвертом поколении. И чем его русские детишки от каких-нибудь турецких отличаются? В общем - это совсем ой, такое в берлинском социальном проекте говорить.

И вот пришла мама домой и вздохнула. Что вот стоит отличный проект, куча всего интересного. Но сидит на нем такой начальник, что лучше даже не пытаться.
Бывает. :-)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-06-27 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
***Финансированный государством проект
***И их нужно бы художественно образовывать и как-то развлекать - как, еще не придумано
***И вот к этому всему прилагается хозяин

бежать без оглядки, едва услышав эти исходные данные.Особенно про финансирование государством - с этим всегда (во всяком случае из того, что я знаю) проблемы, особенно в сфере "детишек".



Date: 2014-06-27 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com
нда. откуда только такие "начальники" берутся :(
мож его сначалп можно попятаться хоть немного просвятить в плане истории искусства и истории расизма? или это клинический случай и он необучаем?
Edited Date: 2014-06-27 06:15 am (UTC)

Date: 2014-06-27 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Как обидно.

Date: 2014-06-27 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] as-avgust.livejournal.com
ну да, дают тебе конфету, такую всю красивую, а это фантик один. На это надо сказать, как Сережа, в одноименном фильме Данелии - "Дядя, ты - дурак?" Сожалеть соверешнно не о чем, как бы это не называлось - тут нет ничего интересного и не было никогда

Date: 2014-06-27 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] pashu-pole.livejournal.com
сочувствую! Причем ведь таких даже атакой из логических аргументов не пробъешь: у них слух отключается, когда им что-то начинаешь объяснять.

Date: 2014-06-27 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] fyu-fyu.livejournal.com
Бежать. С таким начальством невроз гарантирован.

Date: 2014-06-27 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
я уже смирилась, что при пометке "гос.финансирование" обязательно где-то будет жирный подвох. Либо заказ утверждать будут 40 человек, противоречащих друг другу. Либо один утверждающий окажется вообще не в теме происходящего, ибо его поставили над проектом непонятно откуда. Либо результат будет совсем никому не интересен, так как просто в программе деньги осваиваются и пилятся.

а у увлеченных людей и фанатов своего дела обычно денег не бывает.

Date: 2014-06-27 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] char-off.livejournal.com
Не совсем ясно: а раньше вы разве расписывали сферического коня в вакууме?

Date: 2014-06-27 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
В Германии это не так - тут много очень хороших проектов, фминансированных сенатом по образованию. Моя мама семь летв таком проработала - занимались театром и рисовали с детьми, очень все было по-доброму.

Date: 2014-06-27 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Хм, вто второй такой комментарий. :-) надо мне написать отдельный пост о том, как тут выглядят финансированные государством проекты для детей. :-) :-) А то у всех явно превратное представление об этом. У меня обычно такой проект ассоциируется с мыслью: "О, здорово, можно нормально работать и за любую активность все тебя похвалят и еще денег дадут". Просто ногда бывает дурацким тот, кто эти деньги лично выбил - тогда он, конечно, окружает себя теми, кто мыслит как он, и другим рядом с ним неуютно.

Date: 2014-06-27 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
Первый пункт - имела в виду, что когда государство финансирует - всегда проблемы с оплатой. Вот не знаю ни одного проекта, где без сучка-без задоринки было.
Либо тянут, потому что через несколько инстанций деньги проходят.
Либо оплачивают с условием 30+ 60 (первая выплата через 90 дней после начала проекта) или 30+30 (через 60 дней)
и тому подобное.
Кстати, когда ОЧЕНЬ большие компании делают заказы (не в образовательной сфере) - то же самое: там слишком много промежуточных точек, через которые деньги на оплату идут. Но это исключительно личный опыт.

Но если в Германии это не так - можно только радоваться. Пускай побольше добрых проектов будет :)

Date: 2014-06-27 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] ulovka22.livejournal.com
если проект финансируется государством, может государству нажаловаться на дискриминацию?

Date: 2014-06-27 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
да, про немецкий опыт было бы интересно почитать. Видимо он сильно отличается от российского.

Date: 2014-06-27 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] baladen.livejournal.com
Фигово( Бежать конечно прочь. т.к. и себе только карму испортит ( и нервы) и путного ничего не дадут сделать ( т.к. хозяин барин) Кстати можно и настучать по поводу его отношения к "другим" детям. Мож глядишь и новый хозяин появится вместо этого))

Date: 2014-06-27 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
Кто-то еще верит что черных эмигрантов можно успешно ассимилировать в европейском обществе? Ясно что дети не виноваты, но они не всегда будут детьми, выратсут и станут продолжением своих пап-мам, только их будет в 10 раз больше.

Date: 2014-06-27 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Зачем государству мотивированные дети? У меня у сына в классе из 17-ти человек на второй год остаются 9. И что самое интересное - это не вызывает никакого возмущения родителей. Поэтому человек с точки зрения бизнеса всё правильно делает, удовлетворяет спрос. Если он будет работать на индивидуальный подход и мотивацию - у него останется не 100 детей, а 10, и финансов будет соответственно.

Date: 2014-06-27 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] ommahalakshmi.livejournal.com
А может быть все же не бежать от этого проекта без оглядки а попытаться сделать компромиссный вариант?

Просто другой формат,
да не десяток детей а 100, и это будет совершенно по другому чем до того проекта
Если хозяит проекта пробил под это деньги, значит он представляет как это будет работать и сумел продать идею

Date: 2014-06-27 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Неееет, в Германии совсем не так. В германии долго проект выбивать. пока его выбьешь - надо много раз ходить, кучу бумаг доносить, и.т.д. И уметь надо - т.е. надо знать, что писать, чтобы оно в результате принесло плоды. Я сначала очень боялась, потом научилась - это такая рутина, в которую надо въеать просто. мне просто такие проекты сейчас не нужны, но я два раза такой выбивала. Просто надо этот марафон отбегать. смиренно. когда деньги дали - все. Выписан бюджет, на сколько-то лет (обычно на год или на три), приходит письмо, с какого дня финансирование, и после этого деньги молча приходят на счет, как по часам. И никто больше вообще ничего не спрашивает - все, иди работй. А вот через этот год или три надо вовремя (за сколько-то месяцев. они еще предупреждают) пойти и обегать все инстанции заново - и вот там надо показать, что ты за этот срок сделал. Тут надо своих счастливых детей показать, или посетителей,Ю или что вы там делали, выставки, мероприятия, успехи, прессу (в зависимости от того, про что был проект) - и от пышности деятельности зависит, дадут ли денег в следующий раз. Если повезет и стараться, такой проект, единыжды выбив, можно 10-20 лет протянуть. Но некоторые и не получают дальнейшее финансирование. Например вот моя мама работала 7 лет в таком проекте, который лет 12 просуществовал в общем и целом, а потом его один раз продили только с полвоиной бюджета, а потом не продилил. Тем, кто обязательно хотелось дальше продолжать в таком духе, пришлось новый придумывать и с нуля выбивать, а половина коллектива разбрелась по другим работам.

Date: 2014-06-27 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] hero346.livejournal.com
Такое часто бывает. Хорошее предприятие доверяют людям, которые умеют только управлять, а творчества в них - 0. Они хотят, чтобы как дрессировать собак было.

Date: 2014-06-27 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
Блин! ситуация знакома до зубовной боли! Боже-Боже! Я очень сочувствую Вашей маме, и наверно ей лучше отказаться (((

Date: 2014-06-27 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] his-infernal-m.livejournal.com
Да, это вы с Российскими реалиями путаете. На самом деле проблема даже не с затягиванием оплаты обычно (что поделать, бюрократия). У нас гос. финансирование значит, что результат никому не нужен, никто за него не отвечает, и задача исполнителя в данном случае — ничего не делать. В идеале. Иначе если сделает, это ж внедрять придется, и (НЕ ДАЙ БОГ) средства по назначению тратить...

Date: 2014-06-27 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] azraz.livejournal.com
Художники и начальники, понятия не совместимые!

Date: 2014-06-27 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] his-infernal-m.livejournal.com
«за любую активность все тебя похвалят и еще денег дадут» классно у вас. В России инициатива наказуема, особенно если это социальный проект за бюджетные деньги — у всех задача их распилить, а исполнителю в идеальном сценарии должен получить деньги и сидеть тихо. А то понапридумывает, реализовывай потом, деньги трать, да еще и ответственность на себя бери — а ну вдруг вышестоящему начальству не понравится... не-не, никакого результата (или мизерный и незначительный) — никакой ответственности. И деньги в кармане. Красота )

Date: 2014-06-27 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
Ужас((( Оказывается, и в Европе может внезапно всплыть "советский" подход(((
А нельзя ли как-то довести до тех, кто заведует финансированием, что тут такие кошмарики? Или если хозяин пробил финансирование, то он тут царь и бог и никто не контролтрует?

Date: 2014-06-27 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
Нет, не с Российскими,не знаю, как это там происходит.
Но очень печально, если это так.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios