miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Увидела в ленте у Митрича пост с картинками - роды в море, и вспомнила, как мы, в последний раз, перед тем, как уехать из СССР, поехали на месяц жить дикарем в лесу и на пляже. В Пицунду. С хипарями.

Может быть кто-то из моих читателей еще помнит такое - в те времена некоторые доезжали до города Пицунды, там в каком-то месте пляж кончался, и становился плохо проходимым, с камнями, переходящий неровным склоном в лес. И если по этому склону-лему переться еще километров 10.15 вдоль моря, можно было добраться до совсем глухих мест, где жили хиппи. некоторые из них там жили чуть ли не с апреля по сентябрь. Но большинство - просто месяца три, летом. Кстати, если в ту же сторону пройти еще километров 10, уже начинались новые неприятности в лице всякой секюрити, потому что там был "Горбачевская дача". :-) Но это уже другая песня.

Хиппи, жившие в этом ущелье, были большей частью очень крепко "эзотернутые", оптимистично-эйфоричные, и такие все обнявшиеся с природой. Некоторые из них родили там детей, и эти дети ходили за ними по свету, на расстоянии пары десятков метров плелись вслед за мамой. Многие из этих детей были наглые и надоедливые, они все время просили еды, потому что еду они добывали себя сами. Мамы растили из них "детей природы", которые мол "сами разберутся, если их только родить и отпустить". Некоторым из них сейчас лет по 30 уже, и они жалеют, что их никогда не отдели в школу, и они толком даже читать и писать не научились. И как-то не очень их греет, что мама за это время стала настоящим Гуру и открыла свой ашрам. Ну и ладно.

Среди прочего там все рассказывали, как это здорово, просто родить в море. И мне довелось это счастье наблюдать. Там девушка была, которая все ждала, что вот-вот родит. В море. Так все будет замечательно. О родах в море ходили всякие оптимистичные рассказы - мол, среди природы, и в воде не больно, и "естественная дезинфекция", и все такое. И "не надо ничего знать - природа сделает свое".

Потом настал День Х, и оно "началось". Сейчас я понимаю, что та девушка родила довольно быстро - с первого момента, когда она с уверенностью сказала "начинается", до появления ребенка на свет, прошло не больше 10 часов. Но на каком-то этапе она начала говорить, что все, не могу, точно уже все начинается - и бросалась в море. Там она чертыхалась очень долго - замерзала, начинала стучать зубами и зеленеть, и выбиралась на берег (с каждым разом со все бОльшим трудом). На берегу ее скручивали две схватки, она решала, что "в море было легче" и снова бросалась в воду. Через три или четыре таких часа она решила, что у нее нету больше сил выбираться на берег, там песок, все ужасно, и надо оставаться в воде. Но при этом росла паника, что "сколько можно в этой воде торчать". Трудно теперь сказать, сколько часов она проболталась в этой воде, с небольшими перерывами. Но когда ребенок, наконец, появился, она была бледно-зеленая, и ребенок - тоже. Он не кричал, а тихо поскуливал, и обоих трясло.

Когда наконец стемнело, и все начали успокаиваться у костра, стало ясно, что мама и ребенок плохеют на глазах, и как-то все очень плохо. Маму лихорадило, у нее страшно болел живот, и вообще все болело, она не могла согреться, и все время рыдала. Потому что ребенок в ее руках выглядел еще хуже, и она была уверена, что он умирает. И потом мужики их несли. В полной темноте, по лесу, километров 12. А знаете, как темно в лесу, там, где вообще нету никаких огней-фонарей? Там совсем глухо темно. Из-за этого набиваешь себе шишки и синяки ровно через каждые два метра - потому что либо что-то (оказывается) сверху свисает, либо под ногами оказывается какой-нибудь корень, торчащий на 30 см из пола. И все это - не видно. А у мужиков - женщина, которую они тащат волоком, в одеяле. Потому что идти она уже не могла.

До больницы ее дотащили к рассвету. И потом ходили слухи, что она там лежит, и еще лежит, и дальше еще полежит. Раз в неделю - недели три. Потом я слышала, что тот ребеночек умер. А потом кончилось лето, и мы уехали домой.

Кстати, где-то между всем этим, я вдруг - совершенно неожиданно, на ровном месте упала в обморок. И все сказали: "Ага!"
А я ответила: "Да что вы! не может такого быть". И через 8 месяцев после этого родился мой сын. Но за это время мы успели вернуться домой, где началась война, успели собрать чемоданы, и вымотаться с ними в Берлин. И сын мой родился в больнице шарите. И все русские, вспоминая сериал про Штирлица, ехидничали, что, мол, главное не кричать "мамочка" по-русски.

Но вот этот пост с девушкой в море вдруг напомнил мне мое последнее лето в Пицунде. Свобода, природа, романтика. :-)
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2014-06-03 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] numach.livejournal.com
В море чудненько
Image (http://fotki.yandex.ru/users/shef007/view/589871?p=0)
Edited Date: 2014-06-03 10:20 am (UTC)

Date: 2014-06-03 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] walter white (from livejournal.com)
А какая война? грузино-абхазская?

Date: 2014-06-03 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, мы из Таджикистана сбежали от тамошней гражданской войны (И мы аж из таджикистана в Абхазию ездили к морю) :-)

Date: 2014-06-03 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] felisserval.livejournal.com
Поучительно :(

Date: 2014-06-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] kostyay.livejournal.com
Скажите, ни дай Бог конечно это делать, я как бы в общих чертах представляю это дело, а как там перерезать пуповину? Чем и где? Ну так, на всякий случай. Мало ли.

Date: 2014-06-03 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] ami-yammi.livejournal.com
Да, у меня тоже такая страшная история есть. Мне ее расказывала акушер, которая готовила меня к родам. Сама она специализируется на домашних родах и иногда сопровождает беременных в этом процессе. Так вот у нее была клиентка, которая очень хотела родить в море, они поехали на наш юг, и как раз в день Х начался сильный шторм. Но у нее была такая моральная подготовка и нацеленность на рождение ребенка в море, что она просто не могла разродиться ни дома ни где-то еще. Врачи сказали, что это психологический блок, она слишком долго жила с этим планом. В итоге несколько мужиков стояли вокруг нее цепью, держась за руки, в воде, чтобы ее с акушеркой не унесло волнами, и она таки родила и потом еще очень долго лежала в больнице с сильнейшими разрывами..
Вот и нафига это надо было, спрашивается))
По-моему это такой естественный процесс, что нужно просто настраивать себя, что все пройдет хорошо, и быть спокойной, а уж где это будет, в море, такси, аэропорту, больнице или дома, это уже как придется))))

Date: 2014-06-03 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] meinlp.livejournal.com
Зубами.

Date: 2014-06-03 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] angel-city-n.livejournal.com
Почему-то все воспринимают природу и красоту простого быта однобоко.
В природе все естественно, и высокая детская смертность - тоже.
Раньше была только натуральная пища, но часто люди умирали от голода.
И т.п.

Поэтому считаю, что таких людей губит однобокость и некритичность мышления.

Date: 2014-06-03 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
У меня одна подруга рожала первого ребёнка в ванной - еле спасли. Второго рожала уже в роддоме.

Date: 2014-06-03 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] imke.livejournal.com
Угу, ровно сегодня вспоминала таких духовненьких в комментариях - там девочка их, моя одноклассница, мела все, что не приколочено, с двух рук, могла скороводку котлет сожрать за раз, а в школе на уроках пребывала в полудремотном таком состоянии. Ну и она же рассказывала, как они ездили летом на подобные же тусовки, и там мамина подруга, решивши красиво родить в море, красиво же на этом месте преставилась от кровотечения - и в итоге все остальные участники "обряда" спешно разбегались в разные стороны, чтобы с милицией не объясняться. Прекрасно все это духовненькое на фотографиях смотрится и в теориях, чо уж.

Date: 2014-06-03 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] zlove.livejournal.com
ужас какой про роды в море и девушку...

нифига себе Яна! Я даже не представляла, что вы с хипарями тусили, прикольно! :)
Edited Date: 2014-06-03 10:47 am (UTC)

Date: 2014-06-03 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com
Вы што. Никак! Естественнее всего, когда она сама отваливается. Я не шучу сейчас.

Date: 2014-06-03 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] kampiler.livejournal.com
маньяки. под присмотром какого нить врача ннада.

у меня товарищ одногруппник - принимал сам роды у своей супруге дома в ванной.
первый при враче еще был. а вот второму и третьему врач по пробакам не успел.
но второй и третий за полчаса родились говорит. но все равно - врач прибыл когда хоть чтото проверял.

Date: 2014-06-03 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] alberta-shtix.livejournal.com
Мне во всех подобных историях до боли грустно за малышей.

Date: 2014-06-03 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] camedy-club.livejournal.com
А мы в детстве срали в воду на пляже

Date: 2014-06-03 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] deliri-enn.livejournal.com
вот же блин если уж упирать на естественность - почему ни одной сухопутной зверюшке не приходит в мозг лезть в воду рожать?

Date: 2014-06-03 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] homiak-s-offica.livejournal.com
Проще было дать каждому из мужиков по ведру и налить ванну... и пусть бы плескалась эта ненормальная.

Date: 2014-06-03 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ami-yammi.livejournal.com
так они пробовали просто в воде - не получилось у них ничего

Date: 2014-06-03 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] kapystka.livejournal.com
Какая жуткая история(((((
Роды в море лично мне представляются делом хорошим, но! С включенной головой, опытной акушеркой и больницей в шаговой доступностью, на случай, если пойдет что то нет так
Сына рожала в роддоме, причем сама, так как врачи ушли и не пришли в нужный момент)))
Мне понравилось, врачи только мешали мне) на всем протяжении процесса))
Нет, я хорошо отношусь к специалистам и не отвергаю их!!
Дочь рожала дома, под присмотром акушерки.
Понравилось еще больше)))
Но вынесла для себя, что если что, третьего буду рожать в роддоме, так как годы идут и я уже не та)))

А эти люди, живущие в феечном мире, меня пугают.

Как то я спросила тетеньку, которая активно звала всех на поселение в глухое место.
А у меня у сына только только аппендицит вырезали. Ну я спросила, как решается вопрос у вас со срочной, к примеру, хирургией?
Так мне сказали, что у правильно настроенных духовно людей или такого не случается или само рассасывается!!

Так что на фик на фик такой опыт жизни.

Date: 2014-06-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] kostyay.livejournal.com
Не обманывайте. Я по вашим сайтам не хожу, но всё же. Просто на всякий случай. У меня просто знакомая женщина на сносях. Вдруг мне придётся акушером быть.

Date: 2014-06-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] peremennyi-ip.livejournal.com
ну эти же не бросили — всю ночь волокли

Date: 2014-06-03 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] polu4el.livejournal.com
иногда очень сильно задумываюсь что же у таких людей в голове. должны же быть хоть минимальные познания о жизни, а не только дырка из головы в космос.

Date: 2014-06-03 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] peremennyi-ip.livejournal.com
о, но я такой агрумент слышу от всех, не только душевноищущих. если ты радуешься солнышку, то рака кожи никогда не будет

Date: 2014-06-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] cafe-con.livejournal.com
У нас с вами мысли сходятся. В природе процент смертности всяко выше :)

Date: 2014-06-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Да чем угодно ее перерезать острым ножом, например. Предварительно его прокипятив или протерев водкой или перекисью.
Вы имейте ввиду что после ребенка родится еще послед - то, с чем пуповина и соединена будет)
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios