miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте!
Пишу вам потому, что вы кажетесь мне очень мудрым человеком, ваши советы во многом помогали в свое время, и вообще в вас много того, что я беру для себя за образец :)
Вопрос такой: вы верите в долгую любовь и счастливый брак?





В моём поколении (22-27 лет) сейчас все потихоньку женятся, но ни один мужчина не говорит об этом с восторгом, большинство, скорее, признают, что спустя три-четыре года отношений деваться некуда. При этом все считают, что впереди унылая бытовуха, ипотека, никакого больше веселья, но а что делать-то, мол?
Мой мужчина вообще говорит, что любовь к одной женщине и секс с другими никак не связаны, и без второго очень тяжело. В ответ на мои замечания: "Может не стоит жениться, если мысли такие упадочные и конкретная женщина не делает тебя счастливым?", все заявляют, что оно ВСЕГДА так, лучше и не будет. Для мужчины брак - всегда "шаг в петлю".

И это не спустя 5, 10 лет отношений, это еще до официального их признания! При таком раскладе, я совсем не хочу выходить замуж - чтобы мой будущий супруг так же говорил: "Ну а куда деваться-то, парни, да и готовит неплохо вроде, ну и пора бы.."?
Тут вообще брак - не самоцель, просто хочется быть с человеком, который от этого получает кайф, а не сковывает себя обязательствами, которые его гложут.
Стоит ли надеяться на то, что не у всех так? :)
Буду очень благодарна за ответ, и читателей вашего блога тоже с радостью бы послушала.

С уважением, Д

***


Здравствуйте!

Верю, конечно! В моей семье были люди, прожившие в счастливом браке 20 и 40 лет, и среди знакомых есть. не скажу, что их прямо очень много, но такое бывает.

И конечно же для мужчин не всегда брак - это шан в петлю. :-) Если честно, я гораздо чаще слышу от мужчин другие сравнения, вроде того, что шаг в семью, это - инвестиция.
Мне в свое время понравилось сравнение Барбары Ди Анджелис: она писала, что вот живут люди в съемных квартирах. Конечно же устраиваются поуютнее, и конечно же ремонт делают какой-то, и мы знаем, что иные люди в такой квартире тоже по 30 лет прожить умудряются прекрасно. Но есть вещи, которые там не делают, и ощущения, которых такая квартира не вызывает. На каком-то пределе человек говорит: "Зачем я буду это сюда вкладывать - это же не мое?" А когда купил свою, квартиру или дом - вот сюда все вкладывается уже как "инвестиция в собственное будущее, в свою жизнь". Это - полностью твое, за это ты отвечаешь, в это полностью вкладываешься всеми ресурсами, понимая, что строишь себе.

Конечно нет гарантий, что и свой дом не сгорит вдруг, и придется новый строить. Но все равно принцип же понятен?

А еще - вступая в брак, человек вообще-то "перестает искать". Он как бы подписывается под тем, что он все нашел, и больше не находится в состоянии активного поиска приключений, а переходит в состояние, когда он все нашел, к своему берегу приплыл, и на этом берегу свою жизнь строит. И у многих все это вызывает очень хорошее чувство. Многим не хочется полжизни "охотиться" и искать вторую половину, хочется уже ее найти, и охотиться для семьи, для детей, для всех вместе, на другие блага. :-)

В идеале, будущий супруг, это тот, про которого хочется, чтобы ваши дети были на него похожи, и чтобы он помогал их растить. И которого хочется в соратники. И которому хочется соратником быть.
"Бытовуха" у нас у всех есть в любом случае - с семьей или без. У каждого есть свои кастрюльки, уборки и прочее. А семья - это про тех людей, с которыми завтрак вкуснее и зимние вечера теплее. И с которыми хочется всю жизнь делить - и бытовуху, и особые случаи.

А вот Мебиус говорил, что причина, чтобы жить с кем-то - это когда присутствие этого человека в твоей жизни обогощает ее.

Ну и естественно, понятно, что за 40 лет у всех разное было. Не скажу за всех - но у большинства и секс какой-нибудь где-нибудь был, а у некоторых была возможность, но они решили ею не воспользоваться, боясь развалить семью. У кого-то секса временно не было, у кого-то со временем не стало, а у кого-то были драмы и заботы, поважнее чем секс. Все они остались вместе, потому что желание делить с этим человеком жизнь и дальше оказалась сильнее. Значит каким-то образом им вместе было хорошо.

***


Про работу все хорошо понимаю поговорку: найди дело, которое любишь, и ты не будешь работать ни одного дня". Люди, которые работают над любимым делом. вкалывают не меньше остальных. а часто и гораздо больше. Но работа им в радость, потому что они трудятся над тем, что им нравится. Нравится и результат, и процесс, а преодоление трудностей - это интересно, опыт, и стимул к росту. А ведь семейные заботы - это то же самое. Иногда тааак убегаешься - с хозяйством, маленькими детишками, кучей планов. Но если это - свое родное любимое - то это же приятные заботы?
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2013-09-05 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] your-zluka.livejournal.com
Яна, спасибо за эти слова. Они очень простые, но помогают верить, что еще не все потеряно. Я смотрю на родителей - вместе с 8 класса уже 40 лет и не возникает у них мысли вместе не быть.. Я тоже так хочу. 2 раза не получилось. но вот такие простые слова помогают верить, что все равно получится!

Date: 2013-09-05 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
ой, как у всех по-разному))) Мы на днях отметили пятилетие, 4,5 года живем семьёй. Так вот мужчина оформлять отношения хочет, а я - нет. Мне вполне хватает жить вместе, выплачивать кредиты вместе, готовить-стирать-убирать и не ходить по левым мужчинам. А вся эта волокита с документами и -не дай бог - свадьбой меня заочно раздражает.

Date: 2013-09-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] sisterjezz.livejournal.com
конечно надо верить, мы не можем знать что будет наверняка, но лучше верить в прекрасное, чем заранее обречь себя на уныние, уныние грех между прочим)

Date: 2013-09-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] snowarchi.livejournal.com
Как чудесно все объяснили :-) Пример со съемной квартирой - отличный.
А вообще все-все очень сильно от конкретных людей зависит, а не от обстоятельств.

Date: 2013-09-05 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com
Жениться от безысходности и "некуда деваться" - это блеск просто.
Вот даже слов нет.

Date: 2013-09-05 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] lannie-fenek.livejournal.com
Согласна на все 200 процентов. Мои дедушка с бабушкой живут 65 лет, как голуби, а не просто так, потому что надо. Бабушка, рассказывая какую-то историю из их жизни, обмолвилась: "его там (на работе) все любили. Да и как его можно не любить?" :) Папа с мамой 38 лет вместе. Я папу спрашивала - не хотелось ли попробовать поискать чего-то нового? Он ответил словами кота из известного мультика: "Нас и тут неплохо кормят" ))) Причем, речь не о настоящей еде, точнее, не только о ней (мама очень вкусно готовит )). Речь о том, что если ты нашел человека, с которым ты сыт (во всех смыслах), зачем искать другого? Я прожила в браке 16 лет, завершился он не по моей вине. Я бы с мужем всю жизнь прожила, мне другого было и не надо. Яна права - быть с тем человеком, которому ты реально нужен, нужен для всего, чтобы делить все на свете, и ощущение этого - это непередаваемо. Ни на какое разнообразие членов в жизни я бы этого не поменяла. Слава Богу, нашелся человек, который мечтает жизнь и все ее радости и горести делить именно со мной, а не просто потому что как бы надо жениться (ему и не надо было бы особо, он уже там был, дети есть, и мог бы жить припеваючи и один, как многие из его друзей). Желаю всем женщинам в мире найти таких мужей )))
Кстати, Яна, это в одном из ваших постов где-то года полтора назад обсуждали сложный вопрос, что больных супругов и партнеров часто бросают. Я там рассказала свою историю, и мне пришло какое-то нереальное количество комментариев, все мне нажелали столько хорошего, и такого хорошего жениха, что он просто не смог не найтись )) И в следующем году я выхожу замуж )))
И вообще, с помощью ваших френдомарафонов нашла много друзей, и несколько прямо друзей-друзей, спасибо )))

Date: 2013-09-05 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] oskolki-chesti.livejournal.com
Господи, Яна, как же я с вами согласна!
С каждым словом.
Перепост.

Date: 2013-09-05 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] photolevina.livejournal.com
за 20-40 лет счастья я пока ответить не могу, но с полной уверенностью могу сказать, что далеко не для всех мужчин 22-27 брак - это шаг в петлю. мой муж позвал меня замуж через три месяца после знакомтсва, когда мне ещещ в голову не приходило, и не о каком "некуда деваться" и речи не шло))) мы вместе 3,5 года, и очень счастливы. мне 25, ему 25, если что)
И среди моих подруг есть прекрасные примеры, как мужчины хотели жениться, совершали всякие безумства и даже полностью меняли свою жизнь из любви)
а когда есть ощущение, что "впереди унылая бытовуха, ипотека, никакого больше веселья", не надо ни жениться, ни замуж выходить. у меня самая в жизни движуха и интересности как раз после свадьбы пошли)

Date: 2013-09-05 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] sisterjezz.livejournal.com
еще думаю что 22-27 возраст для мущин ранний, многие еще "не нагулялись", не способны оценить прелесть постоянства) если дорог человек, поживите без брака, пусть даже с отходами "налево". либо человек повзрослеет и все поймет, либо вы поймете что вам не нужен вечно незрелый подросток с детскими заявлениями что брак это петля)

Date: 2013-09-05 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] svet-ishtar.livejournal.com
5 лет вместе, через две недели расписываемся.
Любимый не устает повторять и всем своим видом показывать как ему нравится семейная жизнь, совместные просыпания и постелеваляния, беседы обо всем, возможность откровенно делится мыслями, чувство, что тебя поддержат в любом выборе, и.т.д.

Важно найти именно того человека с которым совпадает виденье жизни в браке, а это вполне посильная задача.
Мы еще на первой неделе знакомства обсуждали виденье "идеальной семьи" в понимании каждого, а потом двигались к этому :)
From: [identity profile] darsyy.livejournal.com
Не замужем, но "пожить-попробовать" уже не хочу. Не то это.Пробовали =) Заранее нет уверенности, что все - нашла, приплыла - а только отношение как к пробному варианту. Теперь стану делить общую территорию с мужчиной, только если твердо буду знать, что готова ради него стирать-убирать-рожать и воспитывать) А если нет, то и брака не нужно. Чтоб не как в петлю.
From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com
а разве это ради него?
я просто немного не понимаю такого подхода: ради него, ради семьи, ради вообще кого бы то ни было.
это ведь странно.
разве все это вот так?
мне кажется, что стирать гладить, а уж тем более - это не ради кого-то. это просто потому что именно так хочется именно с этим человеком. именно сейчас.
то есть такое, внутреннее намерение, а не потому что влияние извне.
Edited Date: 2013-09-05 11:03 am (UTC)

Date: 2013-09-05 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] iva-48.livejournal.com
Я тоже так хочу...

Почему только ТАК бывает редко?

Date: 2013-09-05 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
мама умерла в 2011, через три месяца после того, как их браку исполнилось 40 лет. Папа ей пишет письма до сих пор.

Date: 2013-09-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] v492rt-kei.livejournal.com
Мне тоже кажется, что 22-27-это еще не тот возраст для мужчины, в котором они готовы осознанно вступить в брак. Со своим мужем я познакомилась, когда ему было 22 года. Он был жуткий гулена)))Поженились мы, когда ему было 28. Сейчас, спустя 3 года, мы планируем строить дом и меня просто разрывает от внутреннего восторга, когда я слушаю, как он мне о нем, доме нашем, рассказывает))))В 22 и 31 мальчики могут быть совершенно разными людьми, да.

Date: 2013-09-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com
Яна, от ваших слов стало так невероятно тепло!

Date: 2013-09-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] treasure2011.livejournal.com
Женаты 18 лет. Быт не задавил, никто никому не осточертел, хотя всякое бывало. По-прежнему интересно друг с другом и хочется быть вместе.

Date: 2013-09-05 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com
только если сами захотят и "дозреют".
почему-то среди девушек есть мнение, что с браком он изменится сам, автоматически.
а если этого не происходят, злятся ужасно.
хотя ведь "видели глазки, что брали...."

Date: 2013-09-05 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
автору письма: обоже-боже, подумайте 200 раз, прежде, чем выйти замуж за такого мужчину :(( оно никто не застрахован от измены, но если заранее говорят, что очень сложно без других женщин, то это предупреждение: "бежать от него!"

Date: 2013-09-05 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] eleniko-111.livejournal.com
нет, за таких замуж, которые покорно-добровольно в петлю идут, выходить не нужно.
Для меня после свадьбы отношения стали еще лучше, вышли на новый уровень. И появилась какая-то связь, которая вроде и раньше была... была, да не такая))) В общем, я за браки по любви)))

Date: 2013-09-05 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] Елена (from livejournal.com)
К вашему ответу, Яна, могу лишь добавить +100500 моих голосов. Мы вот как раз решили пожениться, буквально через 2 недели, и пройдя подготовку в 3 (почти) месяца понимаю, что такое вещи как ПОДГОТОВКУ к сваьбе готова делить ТОЛЬКО с мужем (на данный момент будущим), он меня всегда поддерживает и понмиает. А бытовуха есть лишьу тех, кто ее сам делает, у нас нет четкого графика кто готовит или убирает, но если я не хочу, то может сделать он, а если и он не хочет, то главное не пилить,ведь для отказа есть причина, как для моего так и для отказа с его стороны!

Date: 2013-09-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] gls.livejournal.com
мне кажется просто молодой человек этой девушки еще не "нашел"
есть такие мужчины, для которых действительно ВСЕГДА ТАК, но и среди них есть и те, кто тоже просто не находил своего человека
From: [identity profile] Елена (from livejournal.com)
Мой муж до того как мы стали жить вместе каждые выходные ездил на рыбную охоту, и у меня ВСЕГДА была отличная рыба , а я ее люблю, ну просто жить без рыбы не могу. Так вот он уже год (именно столько мы живем вместе) не ездит на эту охоту-рыбалку, я его и просила, мол съездий-привези НОРМАЛЬНОЙ рыбы, не могу-де есть магазинную, непонятную. На что он мне ответил, что все эти рыбалки-охоты-пиво с друзьями-футболы-и так далее всего лишь повод уйти из семьи хоть на время а мне этого делать не хочется, поэтому пойдем в магазин и купим рыбы там.

Date: 2013-09-05 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] tm-aquarius.livejournal.com
сравнение с квартирой и любимым делом очень верное)
а если человек женится потому что надо. а не потому что хочет, то не стоит с человеком связываться семейными узами.
знаю многих парней, которым нужен именно дом, семья, а не просто решение быта или надо, возраст 25-29, как обычно, главное не обощать

Date: 2013-09-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-1980l.livejournal.com
Сравнение со квартирой - супер.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios