miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Поздравляю вас с кошками и желаю вашей маме поскорее выздороветь :)
А вопрос у меня такой: куда пойти работать человеку, который больше всего на свете любит участвовать в мозговых штурмах, и получается у него неплохо?



Немного деталей:
Я девушка, живу в России. Возраст мой таков, что уже немного стыдно и тревожно, что я до сих пор себя не нашла, но рано считать, что всё потеряно. Образование высшее-бесполезное.
Я считаю, что я талантлива. Но талант у меня специфический, его даже трудно описать в 2х словах, но я попробую: я умею придумывать разные полезные вещи (новые продукты, названия, решения проблем и т.д.) Ключевые слова "придумывать" и "полезные", т.е. я умею направить свою богатую фантазию в нужное русло. Хочу перестать зарывать его в землю. На предыдущей работе мне нередко приходилось его применять (я сама к этому стремилась, ибо приятно же), мне говорили, какая я клёвая, а платили за работу, которая мне неинтересна и в которой я с моими данными и интересами вряд ли когда-нибудь добьюсь успеха. Это обидно.
Я совсем не против описывать придуманное как угодно детально, и вообще что-нибудь писать-описывать, составлять разные планы, производить расчёты, не боюсь рутины в разумных количествах. Но я махровый интроверт, поэтому некоторые виды общения мне недоступны. Я люблю обсуждать, объяснять, чуть труднее для меня учить и контролировать чью-то работу. Но совершенно не умею и не хочу уговаривать, давить, манипулировать.

Собираюсь пойти в гейм-дизайнеры. Буду рада, если представители этой профессии напишут в комментах, насколько она соответствует моим желаниям. И, возможно, я что-то упускаю, и вы или ваши читатели смогут мне что-нибудь посоветовать.

Спасибо!

Не указывайте, пожалуйста, моё имя. Возможно, я раскроюсь в комментариях.

***


Здравствуйте!
Если вам нравится быть гейм-дизайнером, естественно все перечисленные вами качества в этой профессии вам очень пригодятся, как и в любой другой. А если речь идет о том, чтобы заниматься именно тем, что вы перечисляли, то мне видятся супервизор или коуч. Это люди, которые ищут выходы из разных положений и пытаются найти варианты, приемлемые для всех. (Если это супервизор). Либо (если они коучи) ищут идеи, пытаются разобраться, почему что-то не работает, про самые разные вещи пытаются найти очевидные, и придумать неочевидные пути, как что-то сделать, обойти неразрешимую проблему, куда-то пролезть, что-то купить, найти, произвтести, продать, построить, разрушить, избавиться - что угодно.
Бывают коучи, которые специализируются на какие-то конкретные профили - работа, построение и ведение бизнеса, покупки, продажи, производство, переговоры. А есть такие, которые ищут что угодно, чем курьезнее, тем лучше. От путей, как стать дрессировщиком крокодилов в 40 лет, до "как дотащить трактор до необитаемого острова частному лицу".

P.S. А направлять можно и очень тихим голосом, и всякими довольно мягкими методами. :-)

P.P.S. Дорогие умные читатели, вам слово.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-07-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com
Может, копирайтером?

Date: 2013-07-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] antuanskaya.livejournal.com
"Придумывать разные полезные вещи" - это, пожалуй, для большинства сфер деятельности нужно. Еще, если удастся найти человека, который является Вашей противополножностью и дополняет Вас (т.е. экстраверт и т.п.) - может хорошо получиться построить с ним совместный бизнес.

Date: 2013-07-20 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] svinka-majalis.livejournal.com
У Акунина есть "Приключения магистра", там у главного героя такой же талант. Особенно это освещается в двух первых книгах серии. Во второй он создает фирму - дает советы за деньги. Правда коммерческого успеха не добивается)
Но идея мне кажется очень интересной. А раз вы интроверт то прекрасно было бы такое устроить по интернету, ну хотя бы попробовать, как хобби для начала. Например какая нибудь совсем несерьезная предоплата, или вовсе без нее. Вам пишут о своей проблеме. Вы в ответ высылаете решение. А дальше человек платит он лайн, столько посчитает нужным исходя из результата применения вашего решения.

Date: 2013-07-20 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Идеи ничего не стоят. Поэтому девушке за них никто никогда не платил. Может попробовать что-то придумать, подробно описать, потом найти исполнителей, заплатить им, чтобы сделали готовый продукт и продать его. Но не факт, что все пройдет гладко и в процессе реализации не придется все триста раз поменять.

Смотря что, конечно, она выдумывает. Может, конечно, написать сценарий и продать его или книгу. Это тоже готовый продукт.

Идеи не продаются, а готовый продукт - да. Дело в том, что практически любой человек способен выдумывать кучу идей, а с реализацией всегда самые большие сложности и трудозатраты.

Date: 2013-07-20 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] mrssuperman.livejournal.com
знаю человека-идеального супервизора.
но вакансий на эту тему не видела ни разу.

Date: 2013-07-20 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] kulvits.livejournal.com
вам будут рады вот здесь http://bredstorm.livejournal.com

Date: 2013-07-20 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] arttry.livejournal.com
В айти есть такая прфессия как бизнес-аналитик. Если еще и в технической стороне хорошо разбираться - то системный аналитик.
В этих поофессиях как раз надо подумать, предложить варианты и детально записать, а кодить будут уже другие.

Date: 2013-07-20 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] da-scha.livejournal.com
и у меня тот же вопрос =)

Date: 2013-07-20 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] cheshireal.livejournal.com
будете собой где угодно, может, не сразу найдете где :)
У меня аналогичная ситуация - единственное, почему я могу работать - это если мне можно придумать что-то, реализовать потом. Вам не с выбором работы надо заморачиваться, а с выбором коллектива. Мне работается хорошо там, где тебе можно пробовать новое, это не просто поощряется, но и рассматривается, как необходимое. Ну захотелось сходить на конференцию в Яндекс в рабочий день - ок, сходила, пришла с новыми идеями, реализовывать начали. Здорово же.

Date: 2013-07-20 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] alex-levitas.livejournal.com
Вопрос в том, какого класса идеи умеет генерировать девушка, какого уровня сложности задачи она умеет решать.

Если речь идёт о просто "творческих" идеях - такого рода люди ценятся в рекламных агентствах, там постоянно нужно придумывать что-нибудь странное, творческое и необычное. Но это если они генерируют идеи именно в нужной РА манере.

Если же речь идёт об умении решать задачи практические, сложные и небанальные, можно выбрать какую-то одну сферу - от дизайна до космонавтики - начать прикладывать себя к этой сфере и постепенно наработать там себе имя. Но это займёт какое-то время, и успех будет обеспечен лишь в том случае, если идеи будут полезные и применимые, а не просто "творческие".

Коучинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F3%F7%E8%ED%E3), который предлагает Яна - требует постоянного общения с разными людьми, поэтому надо думать, сочетается ли он с интравертностью. Ну и, разумеется, это профессия, и ей надо учиться.

Date: 2013-07-20 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
соглашусь - прежде чем что-то советовать, надо понять, какие проблемы девушка уже решала, и привыкла разрабатывать.
Без этой информации это разговор в пользу бедных

Date: 2013-07-20 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] libesh.livejournal.com
Мне кажется, вам нужно заниматься антикризисным менеджментом. Единственное, что это должна быть хорошо известная вам отрасль. Там как раз нужно искать решения сложных проблем. Если я конечно верно поняла ваш посыл в принципе) гейм дизайн это все таки креатив в четко заданном направлении, не все так могут. Это тоже своеобразное ограничение

Date: 2013-07-20 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] papius2.livejournal.com
Вспомнился мультик "Пустомеля", поищите на Ютубе ).
Там главный герой всё сидел и мечтал: а вот если бы, а вот кабы... Пока остальные работали и его злобно отгоняли.
А в конце мультика он "А вот если бы... А вот... А ведь такую штуку сделать можно!!!".
И сделал. И перестал быть пустомелей, а стал изобретателем ).

Не могу согласиться с комментарием выше, что идеи ничего не стоят.
Часто сердитые люди сердито бьются тупыми способами над тупой работой. И тут проходящий мимо зайчик, невзначай окинув ситуацию свежим взглядом, предлагает способ упросить/облегчить/раскрасить серые будни.

Вопрос только в том, как убедить, что Ваши идеи ценны и их стоит реализовывать ).

Date: 2013-07-20 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] libesh.livejournal.com
Я как раз бизнес аналитик. Да, действительно, оно очень близко к описанию, но на практике не всегда так получается)) в РФ айти сфера очень своеобразно развивается, очень много ограничений, особенностей и тп. При работе с госсектором, например, много проектов сводится к "бумагомаранию". Это не вдохновляет и не мотивирует, конечно(( с америкой в этом отношении гораздо интереснее работать. Но в любом случае, прийти "с нуля" в эту профессию довольно сложно, мне кажется, нужен разносторонний опыт в айти.

Date: 2013-07-20 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] suck-the-fame.livejournal.com
а мне видится пока что всезнайка, сущая свой нос не в ее дела

Date: 2013-07-20 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] g-bukin.livejournal.com
Экскурсоводом

Date: 2013-07-20 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] arttry.livejournal.com
Во многих профессиях есть рутинность :) можно начать с младшего аналитика
С точки зрения инровертной усидчивочсти - мне нравится :)
Если нужен драйв - то это в пиар отделы

Date: 2013-07-20 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] tensi-aggilus.livejournal.com
Маркетолог, бизнес-аналитик.

Date: 2013-07-20 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Если учесть тривиальный тезис "люди оценивают мир по себе", убежденные (и убеждающие) в том, что "идеи ничего не стоят" оценивают, в основном, ценность своих идей.

Date: 2013-07-20 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] alex-levitas.livejournal.com
Идеи правда ничего не стоят, если нет кого-то, кто готов эту идею реализовать.

Это как правая лыжа - пока нет ещё и левой, правая не стоит ничего.

Просто на некоторые идеи реализатор заведомо есть - а на некоторые готового желающего нет, и либо ты его долго ищешь, либо реализуешь сам.

Date: 2013-07-20 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] alex-levitas.livejournal.com
Маркетинг - это всё-таки профессия :)

Date: 2013-07-20 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] vselenka.livejournal.com
Есть такие компании, которые только брейнстормом и идеями занимаются, если точнее консалтингом по дизайну и инновациям. Смотрите в их сторону.
Пример, компания IDEO.
Вот тут про их обычную работу ролик. Старый достаточно, но смысл понятен... https://www.youtube.com/watch?v=M66ZU2PCIcM&feature=youtube_gdata_player

Date: 2013-07-20 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] alex-levitas.livejournal.com
Это не совсем так. Есть идеи, внедрить которые легко, это делается быстро и незатратно. Как говорит один мой коллега-маркетолог, хлеб пекли тысячи лет, мясо жарили тысячи лет, а сендвич придумали только в XIX веке - и он стал популярен немедленно.

Например, один из моих клиентов по моей рекомендации сделал "картонных продавцов" - расширенные ценники на товары. При себестоимости в несколько сот рублей на магазин эти "картонные продавцы" подняли продажи на десятки миллионов рублей в год. Была ли эта идея ценной?
  • Или надо было самому пойти в типографию, самому напечатать эти ценники, и предлагать клиенту не идею, а готовые картонки? :)
Но чем сложнее идея, чем больше сил требуется вложить в её реализацию, чем больше риск потерь для того, кто в идею инвестирует - тем сложнее эту идею продать и тем меньше готовы за неё платить. И, как следствие, тем выгоднее становится "сделать самому".

Date: 2013-07-20 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Интересно, почему у нее не получается и не хочется свои идеи воплощать в жизнь? Можно же это делать не своими руками, притом без подавления. Другое дело что для действительно хороших идей надо бы разбираться в каком-то деле, а то получается, что человек может не учесть какую-то специфику. Снаружи-то все просто может казаться. Может, есть какая-то проблема с воплощением, которую можно решить с помощью психологии и стать самостоятельным полноценным изобретателем чего угодно? Или разобраться с махровой интровертностью. Я верю, что человек в течении жизни меняется, если хочет, в любую сторону.
Можно попробовать себя в рекламе. Или, как в известном фильме, названия разных продуктов придумывать. Виды косметики, названия цветов и так далее. Маркетинг, реклама.

Date: 2013-07-20 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] strip-souls.livejournal.com
Вот уж вообще не согласна!(т. к. сама частенько этим подрабатываю)Тут немного другой талант требуется, не находите?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios